В условиях отсутствия конкуренции «Риддик» занял первое место, испаноязычная «Инструкция не прилагается» поднялась с последнего места до середины топа, а комедийный хит «Мы -- Миллеры» обогнал по сборам «SuperПерцев»
В условиях отсутствия конкуренции «Риддик» занял первое место, испаноязычная «Инструкция не прилагается» поднялась с последнего места до середины топа, а комедийный хит «Мы – Миллеры» обогнал по сборам «SuperПерцев»
Начало сентября – традиционный период затишья, когда одни зрители отходят после отпусков, а другие переживают стресс в связи с начавшейся учебой, и студии, зная, что наплыва мувигоеров в кинотеатрах не будет, придерживают свои релизы до лучших времен. В условиях подобного «безрыбья» хорошим ходом может стать выпуск фильмов специфических жанров, рассчитанных на конкретную аудиторию – и «Риддик», адресованный фанатам Вина Дизеля в целом и поклонникам трилогии о межгалактическом преступнике в частности, вполне оправдал возложенные на него ожидания. Лента Дэвида Туи взяла на старте $18,673,000, что, с поправкой на цену билетов, немного выше сборов первого фильма трилогии о Риддике – «Черная дыра», но меньше, чем собрал сиквел «Хроники Риддика». Последний, впрочем, стоил втрое больше 38-миллионного «Риддика». Согласно результатам соцопросов, 59% аудитории ленты в минувшие выходные составили мужчины, и 53% зрителей уже перешагнули 30-летни возраст.
«Дворецкий» режиссера Ли Дэниелса сохранил за собой второе место, опустившись на 40% и заработав очередные $8.9 млн. Всего в копилку драмы о жизни чернокожего дворецкого Юджина Аллена, служившего в Белом Доме под началом восьми разных президентов, уже накапало $91,901,000 (что втрое превышает бюджет постановки), и в пятую неделю проката у «Дворецкого» есть хорошие шансы перешагнуть 100-миллионный рубеж.
Неожиданно удачно выступив в домашнем прокате и всего на 347 экранах собрав $7,500,000, испаноязычная лента «Инструкция не прилагается» на этой неделе получила уже 717 экранов. Как результат, во второй уик-энд проката она заработала даже больше, и новые $8,100,000 вынесли ее с пятого места бокс-офиса на третье. К настоящему моменту история о плейбое из Акапулько, жизнь которого изменил подброшенный к его дому грудной младенец, собрала $20,312,000.
Комедия «Мы – Миллеры» опустилась на четвертое место, присовокупив к своей кассе $7.9 млн. Общеамериканские сборы фильма о драгдилере, транспортирующем марихуану в компании фальшивой жены и детей, достигли $123.8 млн, что выделяет его среди самых видных августовских комедийных хитов прошлых лет – «SuperПерцев» ($121.5 млн), «Солдатов неудачи» ($110.5 млн) и «Сорокалетнего девственника» ($109.4).
Анимационная лента «Самолеты» вернулась на пятую строку бокс-офиса, выжав из юного зрителя очередные $4,274,000 и доведя свой общий счет до $79.3 млн. Как и «Мы – Миллеры», детище DisneyToon держится в топе уже пятую неделю, так что решение подать картину как «последний семейный фильм лета» оказалось весьма удачным. Особенно если вспомнить о том, что изначально «Самолеты» планировалось выпустить сразу на DVD.
Сборы за уик-энд:
1. «Риддик» – $18,673,000 ($18,673,000*)
2. «Дворецкий» – $8,900,000 ($91,901,000)
3. «Инструкция не прилагается» – $8,100,000 ($20,312,000)
3. «Мы – Миллеры» – $7,925,000 ($123,844,000)
5. «Самолеты» – $4,274,000 ($79,279,000)
* за все время в прокате