Режиссер "Техасской резни бензопилой" снял фильм инопланетное нашествие на Лос-Анджелес -- бессмысленный и беспощадный, но зато с Мишель Родригес.
Режиссер "Техасской резни бензопилой" снял фильм инопланетное нашествие на Лос-Анджелес – бессмысленный и беспощадный, но зато с Мишель Родригес.
Сержант морской пехоты Нанц (Аарон Экхарт) грустит, что годы уже не те, и собирается выходить на пенсию. Тем временем его рядовые "коллеги" всячески стараются оправдать высокую честь называться морпехом: хлещут пиво, избавляются от девственности и старательно отрабатывают прочие жанровые клише. Идиллию нарушают алчные до воды инопланетяне, которые высаживаются у побережья Лос-Анджелеса посредством метериотного дождя.
К тому времени, когда у них пехотинцев с инопланетянами все только начнется, голова от постоянно дергающейся камеры уже будет кружиться так, что поскорее бы закончилось. На зависть Тони Скотту, любящему эффект "задыхающейся" камеры, в "Битве за Лос-Анджелес" все выглядит так, как если бы у оператора во время съемки был затяжной эпилептический приступ. Впрочем, по-настоящему дурно становится именно после того, как вестибулярный аппарат наконец синхронизиуется с происходящим на экране: дело в том, что любая попытка это происходящая осмыслить приводит к головокружению уже, так сказать, экзистенциального порядка. И вызывает массу ненужных вопросов. Например, почему создатели "Горизонта", якобы, выкравшие эффекты у "Битвы", нас не предупредили!
Причем, изначально авторы фильма располагали материалом, из какого мог бы получиться вполне достойный сай-фай. Так, более менее отработали обязательную программу сценаристы, вписавшие в историю суровую мужскую дружбу, плачущих белокурых девочек и даже несколько шуток. Также не подкачал и "каст": чего стоят квадратно-мужественное лицо Аарона Экхарта или суровый оскал Мишель Родригес, которая выглядит так, будто родилась в бронежилете. Наконец, уж точно чего-нибудь да стоили затребованные на съемки сто миллионов бюджета, часть которых честно ушла графическим дизайнерам на отрисовку вполне удавшихся инопланетных киборгов – полуроботов-полуживотных.
Однако при сведении этого всего воедино что-то пошло не так. Быть может, это геймер победил в режиссере Джонатане Либесмане человека. Так или иначе, все получилось настолько громко, бессмысленно и безобразно, что к концу фильма утрачивает актуальность даже самый главный вопрос о том, почему же именно Лос-Анджелес оказывается на пути инопланетян самым последним рубежом? Какая, в конце концов, разница-- главное дожить до титра "Game over".