Первый по-настоящему неудачный фильм от братьев Пан.
Из-за народного восстания, перекрывшего дорогу в аэропорт, шестеро молодых китайцев застревают в Бангкоке в не самом лучшем его отеле. С мрачной обстановкой заведения гармонично сочетаются нечесанное привидение и ребенок-монстр с песьей головой. Молодый люди, попеременно исчезая в потусторонних мирах, пробуют разгадать тайну первого и второго.
Уже на стадии трейлера «Глаз ребенка» вызвал одно недоумение: зачем братьям Пан понадобилось реанимировать изрядно выдохшийся формат азиатского ужастика, с которого они когда-то успешно стартовали, сделав первый «Глаз» /Gin gwai/ (2002) после «Опасного Бангкока» /Bangkok Dangerous/ (2000), но который давно и уверенно переросли в профессиональном плане? Заметим, что не у всех, кто удачно раскрутился на модных азиатских хоррорах, получалось перерасти собственные детища. За примерами далеко ходить не надо: фильмографии Такаси Симидзу и Хидэо Наката год от года увеличиваются, но чествуют их пока что как авторов «Проклятия» /Ju-on: The Grudge/ (2003) и «Звонка» /Ring, The/ (2002).
В нулевых поводов нахваливать братьев Пан — вместе и по отдельности — оказалось предостаточно и помимо безусловно замечательного «Глаза». В «Ре-цикле» и «Анормальной красоте» они ступили на экспериментальную территорию научно-фантастического хоррора, и так уверенно, что новаторские решения в «Ре-цикле» сподвигли каннских отборщиков включить картину в конкурс «Особого взгляда». «Детектив» Оксида Пана модернизировал понятие полицейского тайского нуара.
Недавние «Властелины стихий 2» показали, что братья умеют эффектно перезапускать франшизы и вполне комфортно чувствуют себя в потоке гонконгского фэнтезийного мэйнстрима — талант, который за ними вряд ли кто подозревал, учитывая их стремление контролировать фильм на всех стадиях производства. На этом фоне возвращение к тайским привидениям, страшным глазам, длинным волосам и летающим рукам выглядит каким-то дауншифтингом, нелепость которого только подчеркивается 3D, как всегда примененное ни к селу, ни к городу. Впрочем, у всех ужастиков должен быть логический конец; и если «Звонок» просто сломался, а «Проклятие» само себя прокляло, то «Глаз», видимо, себя наконец-то сглазил. Надеемся, что не сглазил заодно и своих авторов.