Мутанты Саблезубый, Росомаха, Гром, Циклоп должны выглядеть, как с картинки, иначе вообще непонятно, что ж они такие противные, как добрые, так и злые. Поэтому Гром летает вполне естественно, а Циклоп выразительно смотрит лазером. И если на картинке магнитная буря горела синим пламенем, в кадре синее пламя, хочешь-не хочешь, должно всамделишно надвигаться на реальный Нью-Йорк. Правда, тут есть одна небольшая проблема. Картинки комиксов можно просматривать с любой скоростью, то есть мгновенно, а киносеанс - он один на всех. Роскошные спецэффекты, будучи самоцелью, тормозят приключения до полной остановки. Получается не кино, получается каталог спецэффектов. Каталоги недаром кладут в приемной у стоматолога. Они притупляют чувства.
Мутанты Саблезубый, Росомаха, Гром, Циклоп должны выглядеть, как с картинки, иначе вообще непонятно, что ж они такие противные, как добрые, так и злые. Поэтому Гром летает вполне естественно, а Циклоп выразительно смотрит лазером. И если на картинке магнитная буря горела синим пламенем, в кадре синее пламя, хочешь-не хочешь, должно всамделишно надвигаться на реальный Нью-Йорк. Правда, тут есть одна небольшая проблема. Картинки комиксов можно просматривать с любой скоростью, то есть мгновенно, а киносеанс - он один на всех. Роскошные спецэффекты, будучи самоцелью, тормозят приключения до полной остановки. Получается не кино, получается каталог спецэффектов. Каталоги недаром кладут в приемной у стоматолога. Они притупляют чувств.
"Х-мены" Брайана Зингера, стоившие 75 миллионов долларов, окупились в Соединенных Штатах чуть ли не в первый премьерный уик-энд. Затем от них визжала вся Европа, и вот кино доехало до нас. Ну, и чего ж они там визжали?
Мутанты Саблезубый, Росомаха, Гром, Циклоп должны выглядеть, как с картинки, иначе вообще непонятно, что ж они такие противные, как добрые, так и злые. Поэтому Гром летает вполне естественно, а Циклоп выразительно смотрит лазером. И если на картинке магнитная буря горела синим пламенем, в кадре синее пламя, хочешь-не хочешь, должно всамделишно надвигаться на реальный Нью-Йорк. Правда, тут есть одна небольшая проблема. Картинки комиксов можно просматривать с любой скоростью, то есть мгновенно, а киносеанс - он один на всех. Роскошные спецэффекты, будучи самоцелью, тормозят приключения до полной остановки. Получается не кино, получается каталог спецэффектов. Каталоги недаром кладут в приемной у стоматолога. Они притупляют чувства.
Тинэйджеры визжат на "Х-менах", видимо, не от чувств, а за компанию.
Так же, как для фильма главное – совпасть с картинкой, главное для тинэйджеров – совпасть с общим мнением, не выделяться. Фильм почему-то не отследил эту важнейшую мутацию ближнего будущего. Зато ее нюхом чуют тонкие натуры великих английских артистов Патрика Стюарта и Йена Маккеллена. Они правильно снялись в главных ролях, соответственно, доброго профессора и злого ученого без степени. Это тоже мода. Вон, чуть постарел Энтони Хопкинс, снялся в не менее спецэффектном "Миссия невыполнима-2" и помолодел на глазах.