Скроенный по привычной схеме (минус Париж, плюс продюсер Кончаловский), альманах однажды спускается в московское метро и несколько раз поднимается на знаменитые высотки, но так и не превосходит уровня средних ВГИКовских короткометражек.
Мысль об альманахе, посвященном Москве, родилась у Егора Кончаловского после того, как он отказался от участия в «Париж, я люблю тебя» /Paris, je t'aime/ (2006). В итоге получилось два десятка новелл из жизни москвичей: ночной уборщицы метро, совестливого киллера, пожалевшего девочку- цыганку, прозревшего водителя поливальной машины и др. Футболист-итальянец навещает хорошенькую студентку в комнате на Ленгорах и во время проверки чуть не падает из окна. Проживающему в другом аналогичном здании — то ли на Котельнической, то ли на Баррикадной — внуку является покойный дед, чтобы совершить с ним традиционную утреннюю пробежку. В окне третьей высотки маячит лысый и совершенно несчастный человек с лицом Федора Бондарчука, явно помышляющий о суициде.
«Москва, я люблю тебя», как заведенная, кружит меж Семи Сестер — так называют в путеводителях для иностранцев постройки сталинской неоготики. Причем две новеллы, которые действительно стоит смотреть, забираются одна под землю («Этюд в светлых тонах» — зарисовка Василия Чигинского о работнице метро), другая — на высоту кремлевских звезд (соцавангардистский черно-белый этюд Мурада Ибрагимбекова). Но не высиживать же ради них два часа, честное слово. Легче потом найти нужные на YouTubе.