"Старомодный" фильм в 3D о долгой счастливой любви без секса
Юноша Яншенг искренне верит, что супружество и любовь – туфта; жизнь коротка, и надо обязательно успеть испытать все возможные сексуальные удовольствия. За этим он и отправляется в Замок Наслаждения – там он знакомится с девушкой, которая любого доведет до изнеможения, принцем, который вроде как король в этом мирке, и волшебником, который может натурально визуализировать выражение "на х..ю вертел".
Черт с ним, что само определение "порнофильм в 3D" (ну хорошо, эротика, не будем подставлять авторов) завораживает. В конце концов, были уже "Пираньи 3D", в которых можно было увидеть все то, что надо увидеть в порнухе, и со всех сторон. Другое дело, что, видимо, должен был появиться этот фильм режиссера с длиннющим именем Кристофер Сунь Лэп Ки, чтобы увидеть кое-что более важное, чем простой аттракцион.
Главная особенность "Секса и дзена" – то, что это очень, очень и очень старомодный фильм. Это бросается в глаза с первого кадра. Ну не может сейчас человек на полном серьезе философствовать о возможности долгой счастливой любви без секса – а фильм выруливает именно к этому смыслу. Невозможно так упиваться всеми формами свободной любви и петь им осанну – это, простите, "что-то из семидесятых". Подобное кино крутили в лучшие времена в питерском кинотеатре "Паризиана" – и зал, наполненный подростками, приобщался к Тинто Брассу и армии безвестных развратников и совратителей.
И надо же – должен был появиться этот, по сути, невинный аттракцион, чтобы вообще задуматься о том, что подобное кино вовсе вышло из употребления. И совсем не потому, что те вещи, которые оно проговаривало – свобода, равенство, б…ство, – стали общепринятыми и общепонятными. Просто надоело вроде как. Ну сколько можно заниматься одним и тем же – визуализацией заветных похабных частушек (которых тут в достатке – от классической про перемену гениталий до девок, которые в озере купались и сами знаете что нашли).
В общем, даже непонятно, какие из этого всего выводы делать. Ну да, пластмассовый мир (ну, или другое слово из трех букв) победил, андрогинность восторжествовала. И Сунь Лэп Ки сам это понимает – потому и выводит своих героев, после всех-то возможных утех и реализаций сексуальных фантазий, включая самые фантастические, именно к ней, родимой. К бесполости как секрету вечной любви и молодости.
Только вот вопрос – равноценная ли замена. Он знает.