Еще один триллер направления «найденные пленки», который, возможно, не стоило находить
Алан Уайт (Леннокс) потерял жену и теперь в одиночку воспитывает маленького сына и дочь-подростка. Жизнь у него и так непростая (работы нет, дочь обвиняет его в смерти матери), а тут еще в их квартире начинаются странные сверхъестественные явления. Чтобы выяснить их природу, мужчина обращается за помощью к команде исследователей паранормального под руководством доктора Хельцера (О'Киф).
Похоже, эпидемия триллеров и хорроров, снятых в стилистике «найденных пленок» (когда все действие подается «глазами» разнообразных камер), потихоньку сошла на нет – по крайней мере, до больших экранов подобные проекты с некоторых пор добираются с огромным трудом. Мистический триллер «Квартира 143» был снят в 2010 году, в 2011-м поучаствовал в паре скромных жанровых фестивалей, в 2012-м вышел в одном кинотеатре в США (где за первые выходные заработал жалкие 256 долларов), а сейчас всплыл в российском кинопрокате – в связи с чем сразу вспоминается одна обидная поговорка.
Картине не помогло даже то, что написал и спродюсировал ее Родриго Кортес, памятный ценителям триллеров по «Похороненному заживо» и «Красным огням». И, честно говоря, глазу в «Квартире 143» и правда зацепиться не за что, это очередной перепев «Полтергейста», разве что только с небольшим креном в семейную драму – исследователи подозревают, что странные явления связаны с подавленными эмоциями дочери Алана, которые она таким вот необычным образом сублимирует в окружающий мир.
К сожалению, Кортесу как сценаристу и режиссеру Карлосу Торренсу не удалось сделать главных героев интересными и выпуклыми, а оттого и перипетии их надломленных отношений цепляют мало. Что же до сугубо развлекательных проявлений хоррора, то здесь «Квартира 143» совсем не соответствует своему жесткому возрастному рейтингу – да, периодически в доме что-то топает, гремит и шумит, время от времени дочь Алана ведет себя неадекватно, а под конец начинается натуральный полтергейст, но такими вещами в наше время не напугаешь даже ребенка. И прием с видом «из глаз» расставленных по дому камер на этот раз почему-то толком не работает – саспенс не разгорается ярким пламенем, а слабо тлеет, как давно прогоревшие угли в жаровне.
Смотрите в кино с 17 июня.