Смешная модернизация давнишнего сериала про полицейских под прикрытием
Задрот Шмит и спортсмен Дженко не слишком ладили в школе, однако повстречавшись в полицейской академии, заделались лучшими друзьями на почве внезапной взаимовыручки: один помогал товарищу с тестами, другой же отвечал услугами частного тренера. Первый свой совместный арест молодцы все равно провалили, да с таким идиотизмом, что начальство отправило их обратно в школу: изображать подростков и разыскивать поставщика нового синтетического наркотика.
В оригинале лента называется "Джамп Стрит, 21", и это отсылает нас к одноименному сериалу 80-х годов, что заставил публику выучит несложное имя Джонни Деппа. К слову, в ребуте актер также появляется в замечательном камео, ради которого ленту стоило бы посмотреть, даже если б Ченнинг Татум и Джона Хилл не справились со своей частью работы.
Благо, этого не случилось. И затея самого Хилла перезапустить угрюмый и подзабытый сериал в качестве вольной комедии окупила себя с чаевыми. Замешанный по рецепту его прежних работ у Аппатова (см. «SuperПерцы») коктейль из сентиментальности и пошлости вновь выстрелил, как "Кока-кола", заряженная "Ментосом". Или виски с элементами от пальчиковых батареек и чем-то там еще – точнее узнавайте у Татума, чей туповатый герой к финалу вполне успешно осваивает курс подрывной химии.
Главную звезду и по совместительству драгдиллера школы играет младший брат Джеймса Франко – Дэйв.
Главную женскую роль чуть было не сыграла Эмма Стоун.
За 2011 год Хилл похудел на 18 килограмм. Считалось, будто бы на этот шаг актера сподвиг Брэд Питт. На самом деле – диетолог.
Однако обоюдным засовыванием пальцев в рот и костюмированной дракой на сцене школьного театра дело не ограничивается. Начинавшие с неглупой анимационной пародии «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» Фил Лорд и Крис Миллер умело переключились и на игровое кино. Остроумные замечания про нравы современной школы режиссеры ловко чередуют с избитыми, но исправно работающими приемами вроде "прихода" некстати (в "Мачо…" соответствующий эпизод не просто вызывает желудочные колики, но и деликатно напоминает о мультипликационно-кулинарном прошлом его авторов). Впрочем, еще целую кучу киношных штампов режиссеры удачно обыгрывают, не пускаясь при этом в откровенную пародию. Ведь в конечном итоге им, как бы странно это ни прозвучало в контексте ребута, вполне хватает оригинального материала.
Чего стоит один Татум, в кои-то веки играющий вполне живого и обаятельного остолопа, а не тщетно мечтающий стать героем-любовником дубовый шкаф.