
Хоррор «Одержимая» с треском вылетел из топ-пятерки, уступив место «Контрабанде» с Марком Уолбергом, духоподъемным госпелам и отрехмеренной диснеевской классике с красавицей и чудовищем (обновлено 18.1.2012)
На этой неделе американский бокс-офис возглавляет криминальный триллер «Контрабанда», взявший на старте $24,100,000. Вкупе с $1,500,000 иностранных сборов лента заработала чуть больше 25 миллионов, сравняв сборы с размером своего бюджета. «Контрабанда» – ремейк исландской картины «Рейкьявик-Роттердам», спродюсированный Марком Уолбергом; он же сыграл центрального персонажа – экс-контрабандиста Криса Фарадея, волею обстоятельств вынужденного вновь взяться за старое. Любопытно, что режиссером американской версии выступил исполнитель главной роли в оригинальном фильме Бальтазар Кормакур (в новой ленте он сыграл корабельного кока). Мнения критиков о ремейке разделились: «Контрабанда» в целом вышла удачной. Это цепляющее кино, местами с отличным экшном, и с катарсическим финалом«, – пишет Майк Грэнаган (Aisle Seat). »Без какого-то количества экшна сегодня никуда, верно? – вопрошает Рафер Гузман (Newsday). – К сожалению, кроме какого-то количества экшена эта лента больше ничего зрителям предложить не может«. »Не ждите слишком многого, и все будет нормально«, – резюмирует Роб Во (Mania.com).
Вторую планку рейтинга занимает перевыпущенный в 3D рисованный хит 1991-го года «Красавица и чудовище». $18,490,000 – это, конечно, не $30.2 млн, взятых на старте «Королем-львом (в 3D)», но все же побольше, чем у «Истории игрушек» и ее сиквела, отрехмеренный релиз которых принес студии Pixar всего $12.5 миллионов. Собственная аудитория у анимационной классики определенно есть, и если Disney продолжит опыты по стереоскопизации своих самых важных лент, то внакладе не останется. Очередь за трехмерной »Белоснежкой«? Гномы как раз сейчас становятся в Голливуде популярным трендом.
На третье место переместилась «Миссия невыполнима: Протокол Фантом» с очередными $11,500,000. За пять недель проката лента Брэда Берда заработала в США $186,747,000 и за рубежом – $320,000,000. Полумиллиардная касса квадриквела не оставлает Тому Крузу никаких шансов отвертеться от пятой серии. Зрители совсем не против.
Комедия Тодда Граффа «Радостный шум» о соперничающих руководительницах церковного хора и их отпрысках, весьма некстати влюбившихся друг в друга, воспользовалась отсутствием конкуренции и в дебютный уик-энд сняла со зрителей $11,345,000, взяв четвертое место. Рецензенты в основной своей массе морщат носы, находя сюжет клишированным, неуклюжим и скучноватым, но признают, что музыка очень даже ничего.
С третьего места сразу на пятое опустился «Шерлок Холмс: Игра теней»; впрочем, падение на 38.6% – это ничто по сравнению с тем, как рухнул лидер прошлой недели «Одержимая», со своими 76.6% вылетевший из топ-пятерки вообще. За пять недель в копилку сиквела Ритчи о приключениях отважного сыщика накапало $170,010,000. Прибавим к этому $222,000,000 сборов за рубежом. Будет ли третья серия? Вопрос, прямо скажем, риторический.
Итоги уик-энда:
1. »Контрабанда« – $24,100,000 ($24,100,000*) ($30,691,360**)
2. »Красавица и чудовище 3D« – $18,490,000 ($18,490,000) ($23,230,960)
3. »Миссия невыполнима: Протокол Фантом« – $11,500,000 ($186,747,000) ($190,341,057)
4. »Радостный шум« – $11,345,000 ($11,345,000) ($14,595,759)
5. »Шерлок Холмс: Игра теней" – $8,410,000 ($170,010,000) ($172,694,863)
* за все время в прокате (по состоянию на 16.1.2012)
** за все время в прокате (по состоянию на 18.1.2012)