Что посмотреть
Okko Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWvoHrnWEQ Okko Okko
Статьи о кино

Кровавый рассвет

Сиквел «300 спартанцев» не угнался за оригиналом, «Приключения мистера Пибоди и Шермана» стартовали ниже ожиданий

Добавить в закладки

Можно ли войти в одну реку дважды? Режиссер «300 спартанцев» Зак Снайдер решил попытаться: оставив за собой функции продюсера, руль сиквельного проекта «300 спартанцев: Расцвет империи» от отдал режиссер Ноаму Мурро; сюжетной канвой ленту, как и в прошлый раз, обеспечил комикс-гуру Фрэнк Миллер. Что получилось? Продолжение не повторило в США успеха оригинала, но свой кусок кассового пирога отхватило и устроилось на первом месте с $45 млн. Сиквел собрал в первые выходные на 36% меньше, чем лента 2007-го года, – со скидками на инфляцию и 3D-наценки это означает, что смотреть его в эти выходные отправился лишь каждый второй из тех, кто видел оригинал. И неудивительно: стильный снайдеровский slo-mo, смотревшийся свежо в нулевые годы, с тех пор довольно сильно успели измусолить многочисленные последователи и пародисты. Тем не менее, агрессивная рекламная кампания, заявка на хороший экшн и Ева Грин в роли злодейки помогли ленте Warner Bros. выступить в прокате гораздо лучше многих других представителей жанра исторического фэнтези (таких, например, как «Гнев титанов» и «Война Богов: Бессмертные»). «Расцвет империи» еще, безусловно, доберет свое за счет иностранной аудитории, дома же, если зрительский интерес не подпортится вялым «сарафаном», фильм по результатам прокатной гонки может рассчитывать на 130-миллионный куш.

Кадр из фильма «300 спартанцев: Расцвет империи»

Анимационнаял лента «Приключения мистера Пибоди и Шермана» стартовала похуже прочих творений DreamWorks Animation – дебютный уик-энд принес ей $32.5 млн. От сорежиссера «Короля-льва» Роба Минкоффа можно было бы ожидать и большего; впрочем, в ближайшие пару недель у мультфильма конкурентов не появится, и отзывы на него только хорошие, так что студия может расслабиться: будет очень странно, если до конца прокатной гонки история о гениальном псе мистере Пибоди, мальчике Шермане и их путешествиях на машине времени не выжмет из американского зрителя как минимум $100 млн.

Кадр из мультфильма «Приключения мистера Пибоди и Шермана»

На 47% опустился лидер прошлой недели – «Воздушный маршал» с Лиамом Нисоном. Триллер режиссера Хауме Кольет-Сьерра о ветеране Федеральной службы воздушных маршалов, спасающем пассажиров межконтинентального авиарейса от козней маньяка-террориста, теперь занимает третье место (-47%, +$15.4 млн); всего на его счету сегодня $52.1 млн.

Кадр из фильма «Воздушный маршал»

«Лего. Фильм» получил ощутимую кассовую пробоину от конкурентов в лице Пибоди и Шермана, способствовавшими его падению на четвертое место (-47%, +$11 млн). Тем не менее, сказать, что у анимационного хита Фила Лорда и Кристофера Миллера о приключениях пластиковых фигурок плохо идут дела, вряд ли у кого-нибудь повернется язык: в домашнем прокате картина уже заработала $225 млн, а за рубежом – $136 млн. Сколько денег на всем этом в перспективе поднимет сама компания Lego, можно только гадать.

Кадр из мультфильма «Лего. Фильм»

Пятое место у «Сына Божьего». Киноверсия минисериала «Библия», стартовавшая неделю назад на втором месте, снизила обороты на 61% – новый уик-энд принес ей и телеканалу History Channel очередные $10 млн; всего же в копилке байопика о жизни, смерти и воскресении Иисуса Христа к настоящему моменту позвякивает $41.5 млн. Возможно, российским киноделам стоит взять пример с режиссера Кристофера Спенсера, сработавшего здесь по любопытной схеме «сначала сериал по ТВ, потом его двухчасовая выжимка в кинотеатрах»? Пока что у нас, как известно, все делается наоборот.

Кадр из фильма «Сын Божий»

Сборы за уик-энд:

1. «300 спартанцев: Расцвет империи» — $45,050,000 ($45,050,000)

2. «Приключения мистера Пибоди и Шермана»  — $32,500,000 ($32,500,000)

3. «Воздушный маршал» — $15,378,000 ($52,117,000)

4. «Лего. Фильм» — $11,005,000 ($224,974,000)

5. «Сын Божий» — $10,000,000 ($41,494,000)

* за все время в прокате

 

Текст: Артем Заяц
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?