Что посмотреть
Okko Рекламное объявление О рекламодателе ERID: F7NfYUJCUneP4zzpPozM Okko Okko
Обзоры

Люди, что глазеют на Клуни: американский бокс-офис

Джим Кэрри в «Рождественской истории 3D» оказался прибыльней Клуни, МакГрегора и Бриджеса в «Безумном спецназе», который уже назвали «Большим Лебовски» в погонах».

Добавить в закладки
Люди, что глазеют на Клуни: американский бокс-офис

Если считать выход «Рождественской истории 3D» /Christmas Carol, A/ (2009) началом рождественского проката, хотя до праздников еще полтора месяца, то такое Рождество удовлетворит даже поклонников Мерилина Мэнсона: фильм о мертвом музыканте, военная комедия про парапсихологический спецназ и два хоррора в первой пятерке. Так что, будем считать, что Дисней просто чуть поторопился с выходом очередной экранизации диккенсовских «Призраков рождества». Кто первый встал – того и борода Деда Мороза.

Кадр из фильма «Рождественская история 3D»

Не то, чтобы мир затаив дыхание ждал нового фильма Роберта Земекиса – странноватый поворот, который случился с автором «Форреста Гампа» в новом столетии, заставивший его снимать «Полярный экспресс» и «Беовульфа», достаточно озадачил аудиторию. Но 3D сегодня – главный тренд, в картине использована техника motion capture, позволяющая Джиму Кэрри передать свою мимку сразу нескольким сыгранным им персонажам, так же как Гэри Олдману, Колину Ферту, Бобу Хоскинсу и Робин Райт Пенн. 31 миллион за первые выходные.

На втором месте «Майкл Джексон: Вот и всё» /This Is It/ (2009). Если американские сборы оказались солидными, но не грандиозными, то любовь к Джексону в мире явно много горячее – за две недели фильм собрал за пределами Северной Америки 128 миллионов долларов. Учитывая 57,8 милиона дома, общие сборы мемориального шоу составили 186 миллионов. Майкл, живой или мертвый, приносит деньги, а избавленный смертью от любых подозрений и вредных привычек, он стал еще удобнее для индустрии. Будем надеяться, что до игрушек и компьютерных игр дело все же не дойдет.

Кадр из фильма «Майкл Джексон: Вот и всё»

На третьем месте один из самых ожидаемых фильмов ближайших месяцев – «Безумный спецназ» /Men Who Stare at Goats, The/ (2009), как, к сожалению, решили перевести прокатчики название «Людей, что глазеют на козлов». Это история о том, как журналист (Юэн МакГрегор) узнает о том, что существует военное секретное подразделение «Армия Новой Земли», которое использует телепатию и телекинез в военных целях. Он знакомится с бойцом подразделения (Джордж Клуни) и они попадают в Ирак. Самое лучшее во всем этом, конечно – Джефф Бриджес, играющие вьетнамского ветерана и создателя этой секретной программы. «Большой Лебовски» в погонах» – так охарактеризовал фильм Роджер Эберт. Хотя, на самом деле, самое лучшее в этой истории то, что фильм поставлен по документальной книге обозревателя «Гардиан».

Кадр из фильма «Безумный спецназ»

На четвертом месте «Четвертый вид» /Fourth Kind, The/ (2009) – новый бенефис королевы трэша Миллы Йовович. На этот раз она в качестве агента ФБР отправляется на Аляску, чтобы расследовать исчезновения людей. Людей крадут инопланетяне. Но ФБР их остановит. 12,5 миллионов за первый уикенд.

И на пятом месте «Паранормальное явление» /Paranormal Activity/ (2007) – очаровательная страшилка, которая в этом году, и без того обострившем до предела вопрос о том, нужны ли звезды для кассы, закрывает спор. Нет, не нужны – сомневающимся предлагаем вспомнить «Район №9» /District 9/ (2009) и «Мальчишник в Вегасе» /Hangover, The/ (2009). За семь недель самый прибыльный фильм года собрал 97,4 миллиона (если кто забыл, то снят он за 15 тысяч долларов).

Кадр из фильма «Посылка»

И об одном разочаровании. Новый фильм режиссера «Донни Дарко» /Donnie Darko/ (2001) Ричарда Келли «Посылка» /The Box/ (2009) собрал в первые выходные только 7,8 миллиона – несмотря на Кэмерон Диас. Его же «Сказки Юга» /Southland Tales/ (2006) 2006 года так же восторгов не вызвали, но кредита доверия у Келли еще на пару фильмов хватит – уж больно «Донни Дарко» был хорош. Ждем-с.

Текст: Кирилл Андреев
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2025 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?