В криминальной комедии "Новый парень моей мамы" Мег Райан лечится от ожирения, Бандерас грабит музей, а присматривает за ними сын Тома Хэнкса.
Агент ФБР Генри уезжает на "полевое" задание, в аэропорт его провожает мать – дымящая как паровоз толстуха Марти, давно поставившая на себе крест. ("Я уже умерла". – "Нет". – "Черт!"). Через три года он возвращается в отчий дом с невестой (тоже из ФБР), чтобы обнаружить там свою маму подтянутой знойной блондинкой, развлекающейся с итальянскими поварами и старшеклассниками. Вскоре родительница знакомится с красавцем Томми, а Генри на работе сообщают, что этот самый Томми – международный вор, специализирующийся на предметах искусства, который прибыл в город только с тем, чтобы сделать третью попытку выкрасть из музея дорогущую статую. Сынулю приставляют следить за мамочкой, пока та, ничего не ведая, развлекается со страстным мачо.
Маму играет Мег Райан, вора – Антонио Бандерас, сына – Колин Хэнкс, и тут надо кое-что прояснить. Райан уже трижды выступала в роли пассии Тома Хэнкса – отца Колина. Таким образом, появление Хэнкса-младшего в роли сына Мег Райан, выглядит более чем закономерным. Удивительным образом в Колине на фоне Райан особенно явно проявляются черты отца: если смотреть с затылка – вылитый Том.
С Бандерасом Райан в кино не встречалась. Может, и к лучшему – не хватало еще каких-нибудь сыновей. Судя по "Парню", Десперадо в Бандерасе все еще жив – стоит актеру только схватиться за ружье или втопить педаль газа в пол.
Что до Райан, то в специалистах ли или здоровом образе жизни дело, актриса чудо как хороша, как в жирном, так и в обезжиренном варианте – Марти вполне уморительно кривляется как 16-летняя и рассказывает, как изучала Веды и Каббалу в Индии.
Лента при таком актерском составе могла бы претендовать на звание хита, но опоздала с появлением лет на десять. В кинотеатральный прокат она выходит только у нас и в Испании, на родине Бандераса, для которого это второй фильм подряд, отправляющийся сразу на DVD. У нас фильм подается как комедия от создателей «Плохих парней» /Bad Boys/ (1995). Режиссер и автор сценария Джордж Галло действительно значится в титрах как автор истории. Сценарий после него писали и переписывали еще трое. Учитывая все это, фильм не так катастрофически ужасен, как начинаешь ожидать – право на жизнь имеет любая комедия, где есть хотя бы пара смешных шуток. А в "Новом парне" они есть. Честное слово.
Однако ближе к финалу зрителя все же ожидает некоторый сюрприз. Троица, грабящая музей во главе с Томми, действует ровно по той схеме, что Одри Хепберн и Питер О'Тул в классическом «Как украсть миллион» /How To Steal A Million/ (1966). Только вместо бумеранга Томми использует радиоуправляемый вертолетик: прогресс, вроде как.
И когда по музею носятся толпы агентов ФБР, зритель, не проведший полжизни на необитаемом острове без спутникового ТВ, извивается в кресле, исходя досадой и крайним изумлением: "Неужели ни один – ни один! – из них так и не купил классический DVD "12 лучших фильмов Одри Хепберн на одном диске"… " Чему их только учат".