![Аутсорс](/themes/filmru_desk/img/okko/autsors-desktop.png)
Странное, довольно необычное, но совершенно необязательно кино
Во всем мире население, словно по команде, начинает терять основные чувства восприятия. Первым исчезает обоняние, затем вкус, осязание и далее по списку. Как раз накануне этого своеобразного апокалипсиса симпатичный шеф-повар (МакГрегор) стреляет сигаретку у депрессивной дамы (Грин) из окна напротив, и их мимолетное знакомство стремительно перерастает в нечто большее.
Решившись на столь необычную тему, специалист по любовным страстям Дэвид МакКензи («Молодой Адам», «Бабник») почему-то так и не смог наскрести хотя бы чуточку храбрости на нестандартную ее реализацию. На дворе конец света, человечество вроде как изменилось навсегда, а на экране лениво и нерешительно раскручивается традиционная мелодрама. МакГрегор весь фильм растерянно улыбается, Грин как всегда со значением сверлит пространство густо подведенными глазами и при первой возможности раздевается.
Ну а благодаря закадровому голосу, постоянно бубнящему что-то возвышенно-философское, эмоциональный ритм картины (за исключением любопытного эпизода, где бывшая девушка Бонда, впав во временное безумие, жадно поедает букет одуванчиков) и вовсе начинает смахивать на кардиограмму покойника.