Что посмотреть
Последний богатырь. Наследие Рекламное объявление О рекламодателе ERID: F7NfYUJCUneP4VtXkezW
Рецензии

Рецензия на фильм «Папарацци»

Среднебюджетная остросюжетная драма "Папарацци" шума не наделает, но задачу свою выполнит, пусть и с трудом. Не очень частый случай, когда число недостатков точно совпало с числом достоинств, и ничего не перевесило. Последействие нулевое, смотреть можно, когда делать больше нечего...

Добавить в закладки
Месть далекой звезды

Трейлер

Создатели и актеры О фильме Рецензия Фильм в коллекциях Похожие Кадры Трейлеры Постеры
Екатерина Тарханова
Екатерина Тарханова Автор film.ru с 2000 г. 617 публикаций


Кадр из фильма "Папарацци"

Красивый парень из Монтаны (Коул Хаузер) становится кинозвездой и переезжает с женой и ребенком в Малибу. Свой дом – хорошо, премьера супербоевика – хорошо, фотосессия перед ней – достаточно терпимо. Парень не был готов к тому, что и в мирной жизни теперь фотокамеры лезут к нему в штаны, к жене под юбку, к ребенку в школу, да еще и хамят при этом. В лицо издеваются, в таблоидах нагло врут. И у нас есть такие таблоиды, хотя у нас папарацци так еще не наглеют. В Голливуде другие деньги. К тому же, чуть что в ответ – и звезду можно засудить на кругленькую сумму. Правда, в реальной жизни скорей побеждают Ким Бэйсингер и Кэтрин Зита-Джоунс, судящиеся с таблоидами, но может быть по-другому. В общем, парня достали страшно, он в ответ врезал, попал на бабки, под суд и к психоаналитику. Но спаянному коллективу четверых отморозков с камерами этого было мало. Они стали продолжать доставать его до такой степени, что спровоцировали аварию, жена ранена, ребенок в коме, а таблоид выходит с очередными снимками, мол, "сам и виноват". Полиция (Деннис Фарина) на все это лишь развела руками, поскольку карточки есть, а свидетелей нет. Парень вспомнил свой супербоевой киношный имидж, вспомнил всех клинтов иствудов и чарлзов бронсонов, мстивших за жен и детей, и взялся за дело сам. Дальше тоже много интересного. Финал довольно любопытный.
Кадр из фильма "Папарацци"

"Папарацци" разнообразил староголливудский сюжет про мстителя-одиночку вполне актуальной тематикой теле-таблоидного беспредела, так что, глядя, тихо радуешься, что тебе лично случилось вовремя смыться из бульварной прессы. Гадость это все, и так оно и есть. Кроме того, Коул Хаузер удачно выбран на роль. Сам он тоже – восходящая звезда ("Черная дыра" /Pitch Black/ (2000), "Двойной форсаж" /2 Fast 2 Furious/ (2003)) и перспективы имеет. Во-первых, со светлой шевелюрой стал вылитый юный Пол Ньюман (в "Двойном форсаже" был знойным брюнетом-латиносом). Во-вторых, играет сдержанно, спокойно, и в его способность натворить все, что натворил, вполне верится (в сюжете он отнюдь не супергерой, становится убийцей, сильно меняется к финалу наподобие Майкла Дугласа из "Крушения" /Falling Down/ (1993)). Наконец, в "Папарацци" есть пара мелких приколов – камео Мела Гибсона и разговорчики про братьев Болдуинов, когда один из них, Дэниэл Болдуин, играет как раз отморозка. Приколы неслучайны, поскольку Мел Гибсон продюсировал фильм и явно пытался вмешаться в сценарий и режиссуру. К сожалению, недостаточно.
Кадр из фильма "Папарацци"

Постановщиком он взял своего старого приятеля Пола Абаскаля. Вообще-то тот – знаменитый голливудский гример и раскрашивал Гибсона еще на "Смертельном оружии" /Lethal Weapon/ (1987). Затем как-то пристроился на постановку телесериалов, переместился в кинорежиссуру, но приятельства мало, чтобы с нею справляться. Ничто в фильме ни с чем не стыкуется: крупицы юмора – с пафосной интонацией, интонация – с моральным дуализмом. А сценарий "Папарацци" писал притом дебютант, некий Форрест Смит. На идею мальчика хватило, но этого тоже мало для полнометражного фильма. В итоге налицо крайне бездарные диалоги и отношения. Персонажи не говорят, а подолгу вещают, примерно как на занятиях по сценической речи. Слова неживые, сплошной учебник английского. Главный герой – фигура неоднозначная, но только за счет обаяния Хаузера, плюс жена относительно подходящая. Зато злодеи и все остальные – какая-то беда. Можно понять, что Гибсон не в восторге от бульварных журналюг, но Абаскаль просто не умеет работать с актерами. Том Сайзмор, Дэниэл Болдуин, старик Деннис Фарина – все деревянные, роли их примитивные и утрируют ситуацию до невозможности. "А сейчас рычи, рычи", "А сейчас подло усмехайся, еще подлее, чувак", – дальше подобных режиссерских указаний дело явно не заходило.
Кадр из фильма "Папарацци"

Сама манера подачи актуального материала в "Папарацци" – крайне устаревшая.

Только в самом начале фотосессия лихо смонтирована, больше никаких киношных изобретений нет.

Текст: Екатерина Тарханова
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?