Банда убийц и грабителей захватывает и подчиняет себе затерявшийся на просторах Дикого Запада городишко, живущий за счет золотодобычи
В еженедельной рубрике "Мимо кассы" мы рассказываем о фильмах, которые не появятся в российском кинопрокате, но все-таки могут заслуживать вашего внимания.
Банда убийц и грабителей захватывает и подчиняет себе затерявшийся на просторах Дикого Запада городишко, живущий за счет золотодобычи. По такому случаю безжалостный Рэд (Энтони Майкл Холл) расправляется с Гуэрреро (Дэнни Трехо), главарем шайки, и становится ее предводителем и самопровозглашенным шерифом поселка. Гуэрреро попадает в ад и заключает с самим дьяволом (Микки Рурк) договор, по которому его страдания закончатся, если он восстанет из мертвых и отправит в преисподнюю своих бывших подельников. Жаждущий мести Гуэрреро поднимается из могилы и первым делом заказывает шесть гробов.
Несмотря на то что карьера Трехо и Рурка в последние годы полезла в гору, они не спешат расстаться с недавним прошлым и время от времени не брезгуют отметиться в таком трэше, как «Мертвец в Тумстоуне». Впрочем, трэш образца второго десятилетия двадцать первого века – не чета поделкам от Full Moon и Nu Image 90-х. Если в сюжетном и драматургическом плане это одного поля ягоды, то все провалы по части интеллектуального и бюджетного наполнения теперь успешно компенсируются сносной компьютерной графикой и не такой уж и затратной пиротехникой.
И первого, и второго в вестерне режиссера сиквелов «Смертельной гонки», прикидывающемся то ли «Спауном», то ли «Призрачным гонщиком» в стиле текс-мекс, хоть отбавляй. Тут вам и добротно нарисованная дорога в ад, и затейливое освещение, и тонны тротила, и даже трюки, которым не стыдно встать в один ряд с каскадерскими аттракционами из ковбойских фильмов с участием Гойко Митича. Правда, о том, что проект реализовывался далеко не первой величины звездами киноиндустрии и, минуя прокат, оказался сразу на видеоносителях, напоминает и подозрительно низкая скорость, с которой всадники преследуют фургон, и неказистые углы съемки, и рваный монтаж, увлекшись которым авторы только в одной из замеченных нами сцен перепутали последовательность фрагментов.
Вообще, в голове не укладывается, как картину продолжительностью целых сто минут режиссеру удалось нашпиговать невероятным количеством материала, место которому в мусорной корзине, но не сделать акцент на таких, казалось бы, аппетитных моментах, как воскрешение Гуэрреро или злодейские оргии в притоне. В конце концов, могли бы дать возможность полюбоваться Диной Мейер без одежды, которой на ней до неприличия много, – ей не привыкать, а нам приятно.