Ради спасения передвижного маммологического пункта, лишившегося финансовых вливаний, Бет решает сколотить женскую баскетбольную команду и заработать на любительских состязаниях с командой местной школы
Ради спасения передвижного маммологического пункта, лишившегося финансовых вливаний, Бет (Брук Шилдс) решает сколотить женскую баскетбольную команду и заработать на любительских состязаниях с командой местной школы. Правда, ее ровесницы к своим сорока пяти успели набрать лишний вес и пристраститься к вредным привычкам, но Бет не теряет надежды растрясти погрязших в житейских заботах соседок, хотя у нее самой куча проблем на личном фронте.
«Приливы» (термин, использующийся для обозначения кратковременных притоков крови и сопутствующей им смены настроения в период менопаузы) – проект уникальный. В том смысле, что в нем, как ни удивительно, вполне гармоничным образом объединились любимые жанры заокеанской аудитории – спортивная драма о воле к победе, нехитрая подростковая комедия и мыльная опера из жизни среднего класса с периферии.
Сильной части населения просмотр этой феминистской и даже мужененавистнической ленты (за брутальную сторону тут отвечают бабник, карлик и обрюзгший неформал) настоятельно не рекомендуется, а вот дамочки среднего возраста почти наверняка устроят бурную овацию. И не в последнюю очередь благодаря стервозному осознанию того, что на некогда неувядающих лицах Дэрил Ханны (лесбиянка в ковбойском прикиде) и Вирджинии Мэдсен (куряка и выпивоха, слабая на передок) наконец-то появились морщины, а супруг героини великолепно сохранившейся Брук Шилдс активно смотрит на сторону, не прельщаясь ни ее все еще упругой грудью, ни отсутствием целлюлита на стройных ногах.
Единственной помехой к получению абсолютного наслаждения от женских перепалок, возрастных разочарований и конфликта поколений может стать лишь национальный вид спорта – посвященные ему сцены, несмотря на их ловкость и динамичность, скучны в своей предсказуемости и далеко не так универсальны, как может показаться авторам, среди которых, к слову, преобладают представительницы слабого пола. Они склеивают картину воедино и фактически являются стержнем сюжетной концепции, но небольшое их сокращение помогло бы увеличить хронометраж тех отрезков, которые раскрывают характеры в простой бытовой обстановке и делают их более выпуклыми. В конце концов, мы более чем уверены, что в финале у этих решительных тетенек бальзаковского возраста обязательно все получится. А вот то, как госпожа Шилдс соскребает с кухонного пола десяток разбившихся яиц, а секс-символ девяностых Вирджиния Мэдсен стоит на кассе провинциального супермаркета и хриплым голоском устраивает разнос обленившимся коллегам, дорогого стоит.