Что посмотреть
Последний богатырь. Наследие Рекламное объявление О рекламодателе ERID: F7NfYUJCUneP4VtXkezW
Рецензии

Рецензия на фильм «Странный Томас»

Паранормальные способности помогают Одду Томасу не только видеть мертвых, но и по их наводке находить преступников, виновных в их смерти, и даже участвовать в поимке душегубов

Добавить в закладки
Мимо кассы: Странный Томас

Трейлер

Паранормальные способности помогают Одду Томасу (Антон Ельчин) не только видеть мертвых, но и по их наводке находить преступников, виновных в их смерти, и даже участвовать в поимке душегубов. В качестве бонуса свыше парню дано предсказывать беды, в преддверии которых наблюдаемый им тонкий мир начинает кишеть злобными сущностями, и дедуктивным методом определять нюансы надвигающейся неприятности. Однако посетившие Одда новые видения подсказывают ему, что на этот раз грядет апокалипсис местного масштаба, грозящий унести десятки невинных жизней, и предотвратить его будет совсем не легко.

Кадр из фильма «Странный Томас»

Как и предсказывали средства немассовой информации (в том числе и наш скромный ресурс), мало-помалу Голливуд начинает переключаться на проекты стоимостью в несколько (или от силы несколько десятков) миллионов долларов, за которыми стоит не визуальный размах или участие дорогостоящих звезд, а скорее яркая идея и желание актеров не столько заработать в соответствии с привычной таксой, сколько вложить время и силы из соображений искренней симпатии к задумке.

Кадры из фильма «Странный Томас»

Стивен Соммерс, которому не очень повезло с последними его постановками в плане окупаемости и оценок критиков, на этот раз взял под свое шефство (сценарий, режиссура, продакшен) картину, которая парадоксальным, казалось бы, образом напрашивается в родственники таким разным лентам, как «Страшилы», «Скотт Пилигрим против всех» и «Слон». От первого к «Странному Томасу» перешел черный юмор, замешанный на связях с потусторонней жутью, второй поделился эстетикой, присущей кино для гиков и про них, а третий, будем думать, отчасти вдохновил режиссера на освещение серьезной социальной проблематики, позволяющей классифицировать ленту как мистическую трагикомедию.

Несмотря на то что выглядит эта не отпускающая ни на минуту картина, поставленная по мотивам серии романов Дина Кунца, не дороже, чем пилотный эпизод дорогостоящего фантастического сериала, на качественную компьютерную графику, приличный звук и глянцевую картинку новинка от Соммерса не скупится, так что ее с чистой совестью можно охарактеризовать как эдакий мини-блокбастер, за пазухой у которого отменно поставленные драки, смачные перестрелки и врезающиеся в память образы героев. В последних влюбляешься всерьез и надолго в надежде на продолжение – и желательно не одно. Тем более что нам на него в финале вполне прозрачно намекнули.

Текст: Эдуард Шиндяпин
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?