Атлетическое сложение и смазливая мордашка бывшего детдомовца Скотта привлекают внимание эстрадной звезды, пианиста-виртуоза Либераче, который предлагает тому переехать в Лас-Вегас в качестве личного помощника и по совместительству любовника
Атлетическое сложение и смазливая мордашка бывшего детдомовца Скотта (Мэтт Деймон) привлекают внимание эстрадной звезды, пианиста-виртуоза Либераче (Майкл Дуглас), который предлагает тому переехать в Лас-Вегас в качестве личного помощника и по совместительству любовника. Обласканный вниманием и утопающий в роскоши Скотт всерьез влюбляется в престарелого гея, соглашается на пластическую операцию по настоятельной просьбе покровителя и даже метит в его наследники. Однако тупиковая участь приживалки и невозможность вырваться из золотой клетки без ведома «папы» приводят парня к разочарованию и вредным пристрастиям. Раздраженный поведением протеже Либераче начинает смотреть на сторону, все чаще забывая о существовании любимого.
Стивен Содерберг в очередной раз объявил о завершении карьеры, под занавес которой он представил на суд публики пышный спектакль в стиле ретро, способный ввергнуть в приятный эстетический шок зрителя открытого и толерантного – или же привести в настоящее бешенство поборников запрета на какую-то там пропаганду ЛГБТ. До предела эпикурейское, усыпанное стразами и кокаином, залитое первосортным шампанским и озвученное сладострастными стонами кино про любовь, не знающую границ, по понятным причинам не попало в прокатные списки в консервативных США (Европа и Британия оказались более терпимыми к условно щекотливой теме). Тем не менее по последней моде, обещающей закрепиться в индустрии, стало большим хитом на канале HBO, по заказу которого и снималось.
Анонсы ленты, в которых подкачанный и осветленный Дэймон расхаживал по кромке бассейна в намокших плавках, а Дуглас щеголял в скрывающей лысину накладке, песцовой шубе и при макияже, с лихвой оправдали надежды на более чем нетривиальное зрелище. Последнее включает не только безупречные концертные номера, изысканную художественно-постановочную часть и пикантные постельные сцены, но и превосходную работу гримеров («Железный человек», «Операция “Арго”», «Невероятный Берт Уандерстоун»), поднявших планку качества по части трансформации внешности на недосягаемую высоту.
Если Содерберг и впрямь задумал расстаться с режиссерским креслом (о чем он эмоционально и обстоятельно рассказывал в недавнем интервью), то драма-биопик, посвященная одному из самых почитаемых по ту сторону океана артистов, станет роскошным фейерверком в честь феноменально разностороннего кинематографиста, которому любые жанры и бюджеты по плечу.