Бывший футбольный хулиган Дэнни, порвавший с бурным прошлым и осевший подальше от разборок на почве пристрастия к любимой команде, вынужден вернуться в свой неспокойный район после смерти младшего брата
Бывший футбольный хулиган Дэнни (Скотт Эдкинс), порвавший с бурным прошлым и осевший подальше от разборок на почве пристрастия к любимой команде, вынужден вернуться в свой неспокойный район после смерти младшего брата, забитого насмерть во время очередной «стенки на стенку». Чтобы установить личность мерзавца, убившего парня с особой жестокостью, Дэнни решает участвовать в подпольных групповых боях и приступает к интенсивным тренировкам, вовлекая в них успевших отрастить пивные животы друзей погибшего.
Похоже, прошли те времена, когда герои костоломных фильмов подавали пример скромности, терпимости и благородства – эти черты неизменно сопровождали их дававшееся тяжелым трудом умение крошить черепа во имя. Да, мотив мести то и дело проходил лейтмотивом в большинстве лент с участием Жан-Клода Ван Дамма, Брюса Ли и Стивена Сигала, однако это был бой на равных и зачастую голыми руками против полчищ до зубов вооруженных бандитов. Однако авторы уже третьей части «фанатской» драмы (в оригинале которой персонаж Элайджи Вуда доносил до зрителя совершенно иной месседж!) считают, что отменная спортивная подготовка – отличный повод, чтобы не без удовольствия и с редкой способностью к самооправданию намять бока дюжине-другой молодчиков на пути к поставленной цели.
При этом картина кишит условностями и допущениями, позволяющими режиссеру попытаться убедить публику в том, что Дэнни – самый настоящий благородный рыцарь. Так, режиссер Джеймс Нанн на голубом глазу считает, что доносы на друзей – это, в общем, не страшно, невзирая на известные дворовые законы. Его совершенно не смущает тот факт, что профессиональный кикбоксер ломает челюсти и ноги едва освоившей кулачный бой гопоте из подворотни и, судя по его лицу, весьма этим горд и доволен. А, видимо, искренне увлекшись прекрасной формой Эдкинса и его умением изящно «крутить урмаваш», кинематографист окончательно забывается и с юморком обыгрывает сцену, в которой коротко стриженные посетители спортзала (примерно вшестером) с огоньком и зубоскаля метелят тренировочный мат, как если бы на полу валялась очередная их жертва.
И все это ради того, чтобы в финале признаться нам всем, что свидетелей последней драки юного вояки было хоть отбавляй и что убийца, как это часто обыгрывается в кинопамфлетах, мозолит глаза в каком-то метре от мстителя – просто его, понимаете ли, все боятся. Что лишний раз наталкивает на мысль о том, что умный в гору не пойдет – умный выбьет признание из первого попавшегося активиста, натравит на злодея амбициозного оперативника и, презрев скакалку и гантели, отметит победу в ближайшем пабе.