Не оригинальная, но очень смешная «взрослая» комедия с обаятельными актерами и стриптизом в исполнении Дженнифер Энистон
Дэвид (Судейкис) – наркодилер «с принципами»: он, конечно, распространяет «дурь», но детям ее не продает и вообще хороший парень. Однажды поздно вечером он вступается за девушку, на которую напали трое уличных бандитов, и в итоге теряет весь «товар» и все личные сбережения. Его поставщик (Хелмс) готов простить Дэвиду долг, если тот съездит в Мексику и привезет оттуда «немножко» марихуаны. Но как не вызвать подозрений у таможенников? Очень просто! Можно «нанять» соседей изображать среднестатистическую добропорядочную американскую семью.
В последние несколько лет один из главных трендов Голливуда – «взрослые» комедии с жестким возрастным рейтингом R. Все хотят повторить успех «Мальчишника в Вегасе», да и отмороженные хиты братьев Фаррелли рубежа тысячелетия в памяти еще свежи. Тем не менее распорядиться этой неожиданной свободой самовыражения удается не каждому – мало придумать пару дюжин пошлых гэгов и заставить Холли Берри размешивать салат обнаженной грудью.
«Мы – Миллеры» в этом плане прекрасно понимают, что делают. Авторы этой комедии взяли универсальный и безопасно-заштампованный сюжет о том, как долгое путешествие, наполненное опасностями, превращает несколько чужих друг другу людей сначала в команду, а затем в семью, чтобы потом под завязку нашпиговать ее совсем не детским языком и совершенно хулиганскими приколами. Получилось, как ни странно, очень органично – есть чему поумиляться в обнимку с девушкой, есть где поржать в компании друзей, причем ближе к концу фильма эти две вроде бы противоречивые крайности сплетаются так тесно, что кажется, будто только так и надо снимать комедии.
В том, что все это работает, во многом заслуга актеров – команда собралась крайне удачная. Перетягивать одеяло на себя пытается только Дженнифер Энистон, но ей можно – она блестяще комикует и обладает уникальным талантом вызывать жалость одним лишь взглядом. А еще в «Миллерах» она раздевается на экране чаще, чем когда-либо за всю свою карьеру (это на пятом десятке), и выглядит при этом сногсшибательно. Эпизод с ее импровизированным стриптизом в провинциальном автосервисе – одна из самых ярких сцен фильма, одновременно остроумная и зрелищная, чем-то напоминающая незабвенный танец полуобнаженной Джейми Ли Кертис в «Правдивой лжи».
Вообще «Миллеры» по ходу дела вызывают в памяти не один десяток других фильмов, однако это их почему-то почти не портит – талантливые актеры, обаятельные герои и пулеметная скорость, с которой нас забрасывают разнообразными приколами, не позволяют заметить, что везут нас маршрутом, на котором знаком каждый поворот («Мама, вот моя булочка!»). И это заслуживает отдельной похвалы, ведь создать полностью оригинальное и ни на что не похожее кино не так сложно, как умело замаскировать штампы. Да еще и так, чтобы вы от этого обыгрывания получили подлинное удовольствие.