Что посмотреть
Последний богатырь. Наследие Рекламное объявление О рекламодателе ERID: F7NfYUJCUneP4VtXkezW
Подборки фильмов

Мы нашли на Netflix 6 отличных фильмов, о которых почти никто не знает

Новогодние каникулы — не только возможность закрыть гештальты и нагнать упущенные за год фильмы с сериалами, но и отличная пора для новых открытий. Мы выбрали 6 самых интересных картин с Netflix, о существовании которых в библиотеке стриминг-сервиса вы, возможно, и не подозревали: от американских инди-драм до турецких трагикомедий, способных разбить вам сердце.

Добавить в закладки
Мы нашли на Netflix 6 отличных фильмов, о которых почти никто не знает

Эдди Галлан на кадре из фильма «Три одинаковых незнакомца»

Эдди Галлан на кадре из фильма «Три одинаковых незнакомца»

В 1980 году общественность потрясла дичайшая история Роберта Шафрана, Эдварда Галланда и Дэвида Келлмана. Неожиданно выяснилось, что три человека, жившие в разных семьях, оказались разлучёнными братьями-близнецами. История, поначалу больше напоминающая американский ситком, ближе к концу стала походить на криминальный триллер с толикой теории заговора. Если вы цените документальное кино в том числе за сюжеты, которые невозможно воплотить в игровом, то «Три одинаковых незнакомца» идеально вам подойдут. Хотя сильнее они удивят тех, для кого кинокартины по архивным записям представлялись скучными и пресными — здешнее повествование даст фору любому голливудскому детективу.

Рами Малек в роли Хонаса на кадре из фильма «Плохое сердце Бастера»

Рами Малек в роли Хонаса на кадре из фильма «Плохое сердце Бастера»

Ещё во времена «Мистера Робота» и до «Богемской рапсодии» Рами Малек удивлял зрителей — в этом случае, правда, локальных, следящих за фестивальной культурой, но тем не менее — другими, менее известными образами. В «Плохом сердце Бастера» он играет местного сумасшедшего, живущего по своим диким законам и презираемого всеми людьми. Когда-то паренёк работал консьержем в отеле и строил обывательские планы на будущее, но одно знакомство изменило всю его судьбу. Фильм Сары Адины повествует о кризисе современного человека и мастерски конструирует арку героя, резко изменившего свой взгляд на мир. В общем-то, не самый новогодний фильм, но заплутавшим душам вряд ли нужен повод, чтобы заинтересоваться этой довольно нестандартной историей личностного тупика, рассказанной через призму тихого инди.

Марк Дюплас в роли Майкла на кадре из фильма «Паддлтон»

Марк Дюплас в роли Майкла на кадре из фильма «Паддлтон»

Трогательная инди-драма о друзьях Энди и Майкле: днями напролёт они готовят пиццу, смотрят старые гонконгские боевики и играют в паддлтон, но вскоре у одного из них находят рак в терминальной стадии. Решив не терпеть мучительные боли, он просит товарища вместе отправиться за лекарством, которое сможет положить конец страданиям. Классический голливудский сюжет о смертельной болезни в этом фильме развивается немного не так, как мы привыкли: вместо борьбы с летальным диагнозом — наслаждение последними днями на земле и размышления о природе дружбы, финальные совместные приключения и переживание обыденных вещей (снова пицца, снова кунг-фу, снова паддлтон), которые в свете событий становятся вдвойне ценнее. Словом, настоящее доброе кино о товариществе, не боящееся иронизировать над неоднозначными темами смерти и не манипулирующее (по крайней мере грубо) зрительскими эмоциями.

Кадр из фильма «Дик Джонсон мёртв»

Кадр из фильма «Дик Джонсон мёртв»

Документальный фильм о режиссёрке, решившей запечатлеть смерть собственного отца. Дик Джонсон — главный герой картины — всё ещё жив, но болезнь Альцгеймера постепенно забирает его у родных. Чтобы пересилить потерю близкого и с помощью кино разобраться в отношениях с родственником, Керстен Джонсон устраивает самый настоящий перформанс: инсценирует случайную гибель папы то на улице, то дома, а финальным актом делает постановочный эпизод его похорон. Несмотря на то что концепт звучит дико и даже вызывающе, «Дик Джонсон мёртв» — это очень нежный фильм о любви и утрате, а ещё об искусстве, которое подчас сильнее самой жизни.

Кадр из фильма «Прогульщики»

Кадр из фильма «Прогульщики»

Ещё одна документальная картина с Netflix, которую вы легко могли пропустить. Режиссёрка Сэнди Тан сняла один из самых известных сингапурских фильмов (он стал культовым ещё до выхода), но продюсер украл плёнки и оставил девушку наедине с собственным провалом. Спустя 20 лет ей всё же удалось найти материалы, однако вместо доработки картины она решает рассказать историю, которая тревожила её все эти годы: с помощью «Прогульщиков» авторка говорит о том, как много творчество значит в человеческой жизни, о том, что процесс важнее результата, и, наконец, о травмах, делающих нас теми, кто мы есть. Режиссёрская исповедь, понятная, впрочем, людям даже вне сферы искусства — важнее здесь фундаментальные вопросы, волнующие каждого из нас.

Кадр из фильма «Чудо в камере №7»

Кадр из фильма «Чудо в камере №7»

Турецкий ремейк корейской слезовыжималки о мужчине с задержкой в развитии, которого сажают в тюрьму по обвинению в убийстве ребёнка. Герой, разумеется, не виноват, однако бюрократизм и непрофессионализм следователей делают своё дело, и несправедливо осуждённого разлучают с дочерью. Находчивая девочка всё равно пробирается в тюрьму прямиком к отцу: теперь им нужно не попасться местной охране и совершить побег. «Чудо в камере № 7» — незамысловатый и наивный (а ещё цветастый и в меру смешной), но крайне трогательный фильм о семье и поддержке близких с финалом, способным разбить сердце даже самому циничному зрителю. Самое время напомнить себе, что в библиотеке Netflix полно достойных неамериканских картин. Оригинал, разумеется, всё ещё лучше (и если есть возможность, лучше включить именно корейскую версию), но к нему в сервисе доступа пока нет.


Текст: Владислав Шуравин
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?