«Социальная сеть», которая имеет все шансы принести Дэвиду Финчеру его первый «Оскар», сохранила первенство в чарте бокс-офиса. Поучительная история о том, как поссорились между собой основатели социальной сети Facebook, собрала за второй уик-энд 15,5 млн. , а по итогам дести дней в прокате – 46 млн. И все это при бюджете – 50 млн. Падение по сравнению со стартовым уик-эндом также составило образцовый 31 процент – все ж таки не зря лента имеет на «Гнилых помидорах» 97% свежести. Фантастические, к слову сказать, для судебной драмы, где никто не привязывает дома к возудшным шарикам и не пахнет клубникой.
А вот все три дебютанта недели выступили в прокате довольно скромно: да и вообще, по сравнению с аналогичным уик-эндом прошлого года сборы упали на 15%. Второе место в прокате заняла романтическая комедия «Жизнь, как она есть» /Life as We Know It/ (2010): 14,6 млн. за уик-энд. Кэтрин Хайгл и Джош Дюамель играют опекунов внезапно осиротевшей дочки своих общих друзей, которые поначалу друг друга терпеть не могут, но под конец сходятся на почве общего интереса смены подгузников. Критики фильм, понятно, разносят, однако зрители в целом довольны.
На третьем месте оказался «Секретариат» /Secretariat/ (2010) – правдивая история жеребца, который установил на Кентуккском дерби 1973 года до сих пор не побитый рекорд. Лента собрала 12,6 млн., что много меньше, чем, например, 20,9 млн. (считай, 27 млн. с поправкой на рост цен на билеты) «Фаворита», вышедшего на экраны в 2006 году. С другой стороны, там был Тоби МакГуаир, а тут ведь и, правда, надо на лошадей глядеть.
На четвертое место с 7 млн. сборов опустились «Легенды ночных стражей» /Guardians of Ga'Hoole/ (2010). Всего у мультфильма про социально ответственных сов – 39 млн. за три недели при 80 млн. бюджета. Но это, в общем, ничего, ведь визионера Зака Снайдера студия держит не столько для денег, сколько для имиджу. Или точнее выражаясь – для красоты.
Наконец, только на пятой позиции стартовал третий дебютант недели – хоррор «Забери мою душу в 3D» /My Soul to Take/ (2010). 6,9 млн. Ленте не помогло ни 3D, в котором процедура изъятия души, как предполагалось, должна была выглядеть значительней, ни имя Уэса Крэйвена в титрах. Последний, видимо, только разминается перед новым «Криком». Так что и вообще не в счет.