Франсуа, печальный кинорежиссер лет пятидесяти, собрался снимать артхаусный эротический фильм о женской сексуальности. Требование к актрисам такое: отважно испытывать перед камерой оргазм. Не имея ни агента, ни, кажется, даже оператора, Франсуа сутки напролет торчит в отеле с бытовой видеокамерой, снимая конвульсии странных эротоманок. Весь этот нескончаемый диспут снят на ужасающую цифру, к эротике имеет отношение не большее, чем выцветшая картинка в кабине дальнобойщика, и смысл его абсолютно неясен.
Сеансы женской мастурбации, сперва сольной, а потом и коллективной, в номерах и публичных местах, прерываются долгими и чинными диалогами в духе маркиза де Сада. Франсуа с архаичной велеречивостью обсуждает с "девочками" их чувства и желания и приходит к глубокомысленному выводу, что женская сексуальность – "темный континент".
Весь этот нескончаемый диспут снят на ужасающую цифру, к эротике имеет отношение не большее, чем выцветшая картинка в кабине дальнобойщика, и смысл его абсолютно неясен. Поговаривают, будто «Ангелы возмездия» /Anges exterminateurs, Les/ (2006) – реакция Жан-Клода Бриссо на обвинения в домогательстве, которые выдвинули против него дамы, не прошедшие кастинг фильма «Тайные страсти» /Secret Things/ (2002) (самое значительное достижение этого режиссера за 30 лет во французском кино). Но сам Бриссо это решительно отрицает. И то верно – зачем усложнять?
Похоже, что как бы фрейдистский телеспектакль родился из простого безденежья, не позволяющего купить ни нормальную камеру, ни виагру.