В "Охотнике за головами" Джеральд Батлер и Дженнифер Энистон приковывают друг друга к кровати -- и кто бы мог подумать, что это так скучно.
В "Охотнике за головами" Джерард Батлер и Дженнифер Энистон приковывают друг друга к кровати – и кто бы мог подумать, что это так скучно.
Бывший полицейский Майло (Батлер) зарабатывает на жизнь, отлавливая сбежавших из-под залога граждан. Однако из-за пагубного пристрастия к азартным играм денег на жизнь не хватает, отчего новый заказ – доставить в полицейский участок бывшую супругу Николь (Энистон), устроившую ДТП, а потом не явившуюся в зал суда – оказывается очень кстати. Майло берется за дело с энтузиазмом: ведь приятнее возможности упечь за решетку экс-супругу, отстроившую на руинах брака замечательную карьеру криминального журналиста, может быть только возможность сделать это за деньги. Но будучи уже закованной в наручники, Николь продолжает думать только о работе. Что – говорит она Майло – мне до ваших повесток в суд, когда вот-вот вскроется такое дело о коррупции в полиции!
Романтическую историю, где Джеральд Батлер в банном полотенце и Дженнифер Энистон в мини-юбке приковывают друг друга к кровати наручниками, убегают от киллеров и хватаются за ружье, испортить довольно сложно. И то, что мыслившийся как лирическая комедия с элементами экшна "Охотник" обернулся утомительным полуторачасовым пристраиванием корове седла, оказалось полным сюрпризом – учитывая, что режиссер Энди Теннант сделал в свое время отличные «Правила съема: Метод Хитча» /Hitch/ (2005).
Этим мы вовсе не хотим сказать, что Энистон, значит, корова, а ружье и прочая атрибутика экшна, стало быть, седло – в "Охотнике за головами" все друг другу немножко седло и корова. И главным образом – Батлер с Энистон, которых расставить бы по разных углам и там обожать каждого по отдельности, потому что, несмотря на все предвкушения, наблюдать их в паре оказалось невероятно скучно. Отчего – кто знает, может ему не нравятся "Друзья", а она на романтических сценах умирала про себя от хохота, вспоминая Батлера в объятиях Ксеркса. Но смотрят они друг на друга как на дорогой неухватистый бабушкин сервиз, который доволочь бы до буфета и забыть.
И ладно бы – все же это не "Ромео и Джульетта". Но на бесконечный скандал экс-супругов тут неудобно навьючена детективная история про коррупцию, по бокам прицеплены разъяренные майловы кредиторы, и еще целый виварий дополнительных персонажей, замышлявшихся, по всей видимости, как забавные. Вся эта громоздкая конструкция тащится вперед невероятно пестрым роуд-муви, маршрут которого последовательно пролегает через ипподром, казино, гольф-клуб, гостиницу для молодоженов, экстремальный тату-салон и склад вещдоков. И когда пирсингованная ресепшионистка из упомянутого салона указывает Энистон, что спа-салон через дорогу, с ней трудно не согласиться. Куда бы не заявились герои, неизбежно кажется, что они ошиблись дверью, а спа-салон-то через дорогу.
И заскучав от запирания в Энистон багажник и шокирования Батлера электрошокером, в ключевой момент их лирического объяснения вместо любопытства вдруг ловишь себя на калькуляции: так, значит, сейчас помирятся, а дальше с кредиторами разобраться, потом коррумпированного копа прижать, и еще … – да когда ж, получается, это кино кончится?