Что посмотреть
Okko Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWvoHrnWEQ Okko Okko
Статьи о кино

Не взлетим, так поплаваем

«Воздушный маршал» побил «Сына божьего» в борьбе за первое место, «Холодное сердце» пересекло миллиардную отметку

Добавить в закладки

Студия Universal определенно ухватила бога за бороду: в этом году у нее уже было два удачных старта – «Уцелевший» и «Совместная поездка», теперь к ним добавился «Воздушный маршал». Какой же поклонник качественного экшна пропустит новый фильм с Лиамом Нисоном после того, как тот раздал всем по сусалам в «Команде А» и двух частях «Заложницы»? Лента режиссера Хауме Кольет-Сьерра о ветеране Федеральной службы воздушных маршалов, спасающем пассажиров межконтинентального авиарейса от козней маньяка-террориста, взяла на старте $30 млн (что примечательно, она, как и прочие юниверсаловские хиты этого года, не является сиквелом или ребутом), и, учитывая позитивный «сарафан», вряд ли выйдет из игры раньше, чем доберется до 80-миллионной отметки. Для самого Нисона это шаг вперед по сравнению с «Неизвестным» и «Схваткой», заработавшими в первый уик-энд соответственно $21.9 и $19.7 млн соответственно.

Кадр из фильма «Воздушный маршал»

Киноверсия минисериала «Библия», выпущенная в прокат под названием «Сын Божий», приземлилась на втором месте с $26.5 млн. Ленты по библейским событиям редко зарабатывают в дебютные выходные больше 10 миллионов, так что можно поздравить режиссера Кристофера Спенсера с успехом. О серьезном соперничестве со «Страстями Христовыми», сорвавшими $26 миллионов только в первый день проката, речь, конечно, не идет, однако в свете того, что задумывалось это как ТВ-продукт, тягаться с Мелом Гибсоном, очевидно, никто и не собирался. Аудитория, на 82% состоявшая из зрителей старше 25 лет, высоко оценила байопик о жизни, смерти и воскресении Иисуса Христа, однако что ждет картину в будущем, судить пока сложно – случай с выпуском урезанного сериала на большой экран для киноиндустрии довольно нетипичен.

Кадр из фильма «Сын Божий»

Стойко продержавшийся на первом месте три недели подряд и сдвинутый новоприбывшими конкурентами на третью позицию «Лего. Фильм» положил в свою копилку еще $21 млн, став первым релизом этого года, пересекшим 200-миллионный рубеж. Замахнется ли картина Фила Лорда и Кристофера Миллера на тройку с двумя нулями? Will see…

Кадр из мультфильма «Лего. Фильм»

В четвертую неделю проката «Охотники за сокровищами» затормозили падение и вместо того, чтобы вывалиться из топа, перебрались с пятого места обратно на четвертое (-37%, +$5 млн). 70-миллионная лента Джорджа Клуни о группе историков, разыскивающих захваченные нацистами произведения искусства, заработала в США $65.7 миллионов, зарубежная касса в этот уик-энд достигла $39 млн.

Кадр из фильма «Охотники за сокровищами»

Замыкают пятерку лидеров «Три дня на убийство» с Кевином Костнером в главной роли. Рухнув с 3-го места сразу на пятое (-60%, +4.9 млн), новый экшн от режиссера четвертого «Терминатора» МакДжи, снятый под продюсерским присмотром Люка Бессона, к настоящему моменту заработал 20.1 млн (при бюджете в $28 млн). «Помпеи» же Пола У.С. Андерсона, также стартовавшие на прошлой неделе, не сумели войти даже в первую шестерку (шестое место занято бессрочно вышедшим в тираж ремейком «Робокопа»). «Холодное сердце» на восьмом месте чувствует себя лучше всех: диснеевский хит уже собрал по миру миллиард, и на этом, похоже, не остановится: впереди еще японский прокат…

Кадр из фильма «Три дня на убийство»

Сборы за уик-энд:

1. «Воздушный маршал» — $30,019,000 ($30,019,000)

2. «Сын Божий» — $26,500,000 ($26,500,000)

3. «Лего. Фильм» — $21,015,000 ($209,325,000)

4. «Охотники за сокровищами» — $5,000,000 ($65,690,000)

5. «Три дня на убийство» — $4,900,000 ($20,701,000)

* за все время в прокате

Текст: Артем Заяц
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?