Мелодрама про любовь в номерах отелей
Незнакомые друг с другом мужчина и женщина проводят вместе ночь в отеле. Он – начинающий писатель, у него есть девушка, она замужем и занимается аналитическими процессами. После этой ночи у парочки завязываются странные отношения: они периодически встречаются в различных комнатах различных отелей, занимаются любовью, мужчина жалуется на жизнь и шутит, женщина улыбается, иногда они грустно рассказывают друг другу о своих чувствах, а потом плачут, ссорятся и мирятся.
В идеальном мире истории про то, как Он и Она, про которых ничего неизвестно, встречают друг друга, должны писать романтически настроенные барышни шестнадцати лет. Сценаристу и режиссеру "28 спален" Мэтту Россу не шестнадцать и он даже не девочка, но в его дебютном полном метре улавливается не почерк даже (а то были бы извращения и реки крови), а дух какого-то очень женского кино. Хотя все уже видели женское кино про встречу двух одиночеств в отеле. Но в фильме той женщины была крепкая драматургия, попа Йоханссон и трагическое лицо Билла Мюррея. Есть еще с полсотни режиссеров, мужчин и женщин, которые находили в отелях и гостиницах пространство вдали от настоящей жизни, в котором может появиться какая-то вторая жизнь, возможно, даже лучшая, из которой потом неизменно надо возвращаться в реальность. Но в 28 комнатах Мэтта Росса совсем нет жизни, как нет ее и в диалогах, и в героях. Это кино про каких-то очень скучных и патологически необаятельных людей. Марин Айрлэнд весь фильм смущенно улыбается, а опытный актер Крис Месссина оказывается неспособен держать на себе все экранное время. В безликой обстановке отелей, с поправками то на прекрасный вид, то на балкон, то на большую ванную, их персонажи, без всякого намека на жизнеподобие, смеясь и шутя, с одними и теми же интонациями рассказывают какие-то основные факты из своего быта, немножко изображают страсть, хотя страсть здесь подменяется тем, что герои полфильма обнажены и неизменно улыбаются и гладят друг друга. "Я вышла замуж" – "Как прошла свадьба? Было весело?" – смущенная улыбка – в этом, наверное, должна была быть какая-то жизненная правда, но ее не оказалось, как не оказалось в "28 спальнях" искренности.
Просто очень неинтересно и совершенно невозможно поверить в любовь двух невнятных героев, возникшую в скучных интерьерах гостиничных номеров.