Возвращаемся с нашей рубрикой о сетевых новинках недели. В этот раз без громких премьер, но с любопытным инди-хитом об одиночестве и расставании, драмой о жёнах военных и новым фильмом режиссёра «Слепой ярости».
Режиссёр Омар Наим, известный сай-фаем «Окончательный монтаж» с Робином Уильямсом в главной роли, возвращается в кино спустя 10 лет. Последний его фильм — чудаковатая фантастика «Живой мертвец» (2010) — был принят прохладно, даже негативно, но это не заставило постановщика сменить жанр. Новая работа Наима «Превращение» — тоже своего рода кино из вереницы ужасов и мистики. Парочку Лизу и Алекса (Тоби Кеббелл) начинают терроризировать потусторонние силы, и так их чувства проходят сложнейшую проверку на прочность. На Западе фильм уже разнесли и критики, и зрители, но если вы один из тех, кому имя Омара Наима что-то говорит, то можно и рискнуть — судя по всему, за эти долгие годы его почерк не изменился ни на йоту.
Джереми Гарднер, автор известного инди-хита «Батарейка» о двух друзьях, выживающих во время зомби-апокалипсиса, вновь скооперировался с Кристианом Стеллой. Прошлый их фильм повествовал о ведущем, которого уличают в обмане: чтобы вернуть своё честное имя, Тэкс Монтана (так его зовут) по-настоящему отправляется в дикую природу, где на каждом шагу его преследует смерть. «После полуночи», как нетрудно заметить по первым минутам, картина более личная. После 10 лет отношений Хэнка (протагониста, как обычно, играет сам Гарднер) бросает девушка, но погоревать в загородном домике ему не удаётся: каждую ночь к нему пытается ворваться какая-то жуткая тварь. От жанра здесь осталось не так много — это в большей степени разговорное инди о любви и одиночестве, снятое долгими планами. Хотя для фанатов ужастиков в конце припасён настоящий сюрприз.
Триллер с Эмилией Кларк от постановщика «Слепой ярости» (того самого фильма, в котором Рутгер Хауэр уничтожал врагов не глядя). Мать-одиночка Сьюзан хочет вырваться из опостылевшей провинции и, однажды встретившись с агентом ФБР, становится информатором. А попутно — любовницей этого самого агента. Страсть привычно оказывается роковой, чувства — запретными, и оба втягиваются в опасную игру. От Филлипа Нойса остаётся ожидать только олдскульный жанровый фильм без намёка на самоиронию. Таким был его «Солт» с Джоли — таким, кажется, будет и «Роковая связь». Хотя тот факт, что одним из сценаристов выступил Крис Джеролмо («Миссисипи в огне», «Гражданин Икс»), безусловно, обнадёживает.
Британская драма от номинанта на премию «Оскар» Питера Каттанео («Мужской стриптиз»), повествующая о жёнах военных, которые сколачивают своеобразный песенный ансамбль, пока их мужья в отъезде. Трагикомичное кино о боли и страхе как главных источниках искусства и его эскапистской силе, вряд ли способное стать хитом, но уж точно способное обеспечить уютный домашний просмотр. С таким мощным кастом (Кристин Скотт Томас, Шэрон Хорган, Эмма Лаундес) лучше смотреть фильм в оригинале — тем более что чудодейственные свойства британского акцента никто не отменял.