В графике сетевых премьер всё чаще встречаются участники престижных фестивалей. На этой неделе зрители получили шанс устроить домашний сеанс с хитами Берлинале и «Сандэнса», но даже если романтика обласканных критиками инди-проектов вам не близка, всегда есть небольшие сюрпризы вне очереди: канадский триллер с Лоренсом Фишбёрном, например.
Новый взгляд на сюжет об узниках временной петли и попутно самый дорого купленный фильм фестиваля «Сандэнс». Беспечный Найлз обречён день за днём проживать свадьбу подруги своей девушки в одних и тех же декорациях, но занятий ему хватает: можно попробовать весь алкоголь с тусовки или переспать с каждым из гостей, а иногда, если повезёт, устроить какой-нибудь грандиозный пранк. Впрочем, после того как в петлю попадает циничная девушка Сара, Найлз рискует выйти из зоны комфорта. Милая олдскульная комедия об отношениях и инфантилизме, в первой половине прикидывающаяся едкой зумерской пародией на ромкомы. Энди Сэмберг и Кристин Милиоти — одна из самых милых экранных парочек 2020 года — разыгрывает уморительную историю, которую оценят даже самые ярые критики американского юмора и гипертрофированной киношной романтики.
Первая половина XIX века. Повар по кличке Печенька и китаец Лю решают стать партнёрами: они устроятся в деревне и начнут жарить вкуснейшие пончики в округе. Для лакомства, правда, необходимо молоко, но его начинающие дельцы начнут тайно выдаивать из коровы местного богача. Они неминуемо завоюют популярность и получат много денег — вопрос лишь в том, как долго Печенька и Лю смогут оставаться незамеченными хозяином бурёнки. Эстетский неовестерн от инди-режиссёрки Келли Райхардт о дружбе и новаторстве, грязном Диком Западе и безудержной силе истории. Относительно холодно принятый на прошедшем Берлинале, в домашней обстановке «Первая корова» ощущается зрелищем более уютным и трогательным. Возможно, такая маленькая, на первый взгляд незначительная история как раз и была создана (в том числе и вопреки авторской воле) для небольших экранов и индивидуального просмотра.
Новый фильм независимого немецкого режиссёра Давида Внендта, тоже мелькавший на «Сандэнсе». Подкупает уже актёрский состав: главные роли в картине исполнили Дженни Слейт и Алекс Шарп, а на вторых планах отметились Джиллиан Андерсон, Джессика Хехт и Зак Галифианакис. Два человека, не знающих о существовании друг друга, одновременно покидают Нью-Йорк и отправляются в Норвегию. Эмигрант Яш хочет исполнить просьбу отца, а художница Фрэнсис находится в поисках озарения, однако их судьбы неожиданно пересекутся в этих чудесных живописных местах. Простая и трогательная мелодрама с завораживающими кадрами и старой как мир историей любви — пока что главный кандидат недели для совместного просмотра с парой.
Довольно старый (за рубежом появился аж в 2015 году) триллер от дебютанта Адама Аллека, писавшего сценарий для последней и очень неудачной экранизации кинговского «Мобильника», а также терпимого ремейка крэйвенского «Последнего дома слева». Ветеран-одиночка Картер Грин после смерти сына только и делает, что горюет на ферме, пока к нему не попадает девочка, которой удалось скрыться от киллера. Теперь вояка может если не исправить ошибки прошлого, то хотя бы в последний раз в жизни сделать добро и спасти ребёнка. Всем другим кандидатам недели для домашнего просмотра это кино заметно проигрывает, но и на такое найдётся свой любитель. Старомодный беззастенчивый фильм, полный штампов, но на самом деле не такой уж и безнадёжный, как может показаться, — по крайней мере тут есть эффектная дуэль старичков Томаса Джейна («Мгла») и Лоренса Фишбёрна («Матрица»).