Рассказываем о главных сетевых новинках недели: от провального сиквела «Джокера» до хоррора о перемещении во времени.
Где смотреть: Vudu (недоступно в РФ)
Во время промокампании «Джокера» режиссер Тодд Филлипс неустанно твердил, что не планирует сиквел, но сборы в миллиард долларов и пачка престижных наград сделали свое дело. Благо, «Безумие на двоих» не повторит судьбу оригинала: сиквел уже провалился в прокате (фильм собрал всего лишь 200 миллионов долларов) и явно выбыл из наградной гонки. Фанатам, хейтерам и всем относительно нейтральным зрителям еще предстоит осмыслить масштабы произошедшего и понять, почему фильм внезапно превратился в смесь мюзикла и судебной драмы. Как минимум у Квентина Тарантино есть предположение — он уверен, что это масштабный пранк от Филлипса, который сам стал Джокером.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.
Где смотреть: Vudu (недоступно в РФ)
Музыкант Фаррелл Уильямс (не только автор надоевшего всем Happy, но и продюсер внушительной части главных хитов XXI века) и оскароносный документалист Морган Невилл («В двух шагах от славы») объединились, чтобы пересказать биографию Фаррелла, но сделать это каким-нибудь креативным и забавным способом. Результатом коллаборации стал фильм «По кусочкам», главная фишка которого — смесь LEGO-стилистики и уход от скучного формата с «говорящими головами». Картина в легкой форме пересказывает основные жизненные вехи музыканта: от трудного детства и проблем с успеваемостью до работы с главными людьми индустрии и, например, участия в создании трека Alright Кендрика Ламара — одной из главных песен 2010-х. Пресса и зрители оценили необычный подход создателей — они считают, что «По кусочкам» смотрится не как попытка поставить себе памятник при жизни, а как легкая комедия о человеке, который явно не врет, когда поет, что счастлив.
Где смотреть: Vudu (недоступно в РФ)
Наконец-то честный фильм о том, как опасно непредвзято оценивать искусство. «Критик» — исторический триллер о темных 1930-х: блюстители нравов нацистской идеологии диктуют по всей Европе, что можно, а что нельзя делать гражданам. Под прицел цензоров попадает видный театральный критик Джимми Эрскин (Иэн МакКеллен), которого обвиняют в гомосексуальности и увольняют из престижной газеты. В ответ едкий и безжалостный герой решает отомстить бывшему начальнику — издателю (Марк Стронг), безответно влюбленному в посредственную актрису (Джемма Артертон). Иронично, что кинокритики не оценили фильм Ананда Такера, который показался им слишком безопасным, блеклым и предсказуемым, несмотря на сюжет об интригах и желании уничтожить оппонента из-за уязвленного эго.
Где смотреть: Кинопоиск, Wink
«Второй акт» — пятый за три года проект французского трикстера Кантена Дюпье и фильм-открытие прошедшего Каннского кинофестиваля. Режиссер старается не повторяться и ни в чем себя не ограничивает — может снять хоррор о проклятой куртке или комедию об огромной мухе. Вот и «Второй акт» — такое же кино с приколом, но вычислить его в синопсисе не получится. На бумаге новинка — всего лишь драмеди с главными актерами французского кинематографа (Леа Сейду, Венсан Линдон и Луи Гаррель) о неловком ужине. На самом деле картина скрывает несколько диких метаповоротов и смелых размышлений, в том числе и про вездесущие нейросети.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.
Где смотреть: Netflix (недоступно в РФ)
Старшеклассница Люси (Мэдисон Бэйли) грустит, что так и не узнает старшую сестру — популярную ученицу той же школы, которую маньяк убил 20 лет назад. Острое желание повстречать родственницу и изменить прошлое отправляет героиню в далекий 2003-й, где Люси предстоит не только справиться с культурным шоком от того, что ровесники каким-то образом живут в мире без соцсетей, но и остановить убийцу. Судя по всему, прошлогодний слэшер «Конкретный убийца» изобрел формулу идеального хэллоуиновского фильма для стримингов: нужно всего лишь объединить перемещения во времени с обязательной ностальгией по эпохе и маленьким городком и добавить парочку жестоких смертей. «Времени в обрез» вряд ли удивит фанатов жанра, но хотя бы напомнит зрителю, что 2003-й был не таким уж и плохим годом и умирать тогда точно не стоило.