И вновь все актуальные премьеры оказываются на наших малых экранах. Причём на этой неделе картины оказались преимущественно зрительскими: тут и ёж Соник, противостоящий Джиму Керри, и Харрисон Форд в семейном приключении. Хотя и фанатам хорроров (а ещё Роберта Дауни-младшего) развлечение найдётся.
Убегая от неприятелей, ёж Соник попадает на Землю и обосновывается в городке Грин-Хилс. Спустя десять лет, уставший от одиночества и окончательно разочаровавшийся в своей скучной жизни, он случайно лишает всю округу электричества, из-за чего попадает в немилость к Доктору Роботнику (Джим Керри). Теперь ему необходимо добраться до Сан-Франциско и не попасть в лапы нового врага, а поможет ему в этом местный полицейский Том Вачовски (Джеймс Марсден). Абсолютно стерильная экранизация полюбившейся истории, которая делает всё возможное, чтобы не обидеть зрителя. Никаких рисков и смелых шуток, никаких оригинальных решений — кино-шаблон, эксплуатирующее популярные тренды вроде танцев из Fortnite и идущее по проторенной дорожке семейных фильмов о дружбе инопланетянина и человека. Хотя, думается, дети «Соника» оценят в любом случае — говорящий синий ёж, который борется с усатым Керри, их ожидания вряд ли обманет.
Крис Сандерс, один из режиссёров «Как приручить дракона» и «Лило и Стич», врывается в мир live action и снимает фильм с Харрисоном Фордом. Главный здесь, правда, не ветеран Голливуда, а пёс Бак, чья жизнь круто меняется во времена золотой лихорадки. Безжизненная экранизация Джека Лондона может удивить разве что звёздным кастом (помимо Форда здесь Омар Си, Брэдли Уитфорд и Карен Гиллан), но во всём прочем остаётся типичным семейным фильмом. В сотый раз посмотреть на приключения CGI-псов вариант, конечно, не самый плохой (для взрослых уж точно получше, чем следить за CGI-ежом), да и приторная история о дружбе собаки и человека здесь не раздражающе проста, поэтому рискнуть можно.
Очередные счастливчики оказываются под водой и борются со страшным морским чудовищем. На этот раз ими стали сотрудники бурильного комплекса, который находится на дне Марианской впадины. Станция, как и следовало ожидать, разрушается, а на охоту за людишками выходит монстр. «Под водой» мог бы сойти за проходной жанровый фильм ещё в момент релиза, но многомиллионный бюджет и Кристен Стюарт с Венсаном Касселем в ролях главных героев давали призрачную надежду если не на свежий взгляд, то уж точно на зрелищность. Первого предсказуемо не случилось, а вот со вторым всё не так однозначно: порой хоррор Уильяма Юбэнка действительно пугает герметичными тёмными помещениями и эффектными появлениями морских тварей. Обычный зритель, не насмотренный жанровым кино, скорее всего, оценит, а вот фанатам ужасов искать здесь, к сожалению, нечего.
Доктор Дулиттл тяжёло пережил смерть жены и начал жизнь затворника, обосновавшись в поместье, куда поселил множество животных. Но новые приключения вырывают его из привычного быта: чтобы вылечить королеву, ему придётся отправиться в опасное путешествие. Роберт Дауни-младший, который, кажется, покончил с ролью Тони Старка, примерил на себя ещё один знакомый (по крайней мере на Западе) образ. Доктор Дулиттл появлялся на экранах часто, но каждый раз чем-то отличался от предыдущей версии. Новый фильм Стивена Гейгана, насыщенный событиями и не дающий зрителю заскучать ни на минуту, оригинальностью, может, и не отличается, но увлекательно рассказывает классическую историю об очаровательном докторе. Причём герой Дауни-младшего вылечивает других персонажей скорее от комплексов — а значит, без полезной дидактики для всей семьи не обойдётся.