Рассказываем о самых важных цифровых релизах недели. Любителям хорроров — кровавый сплэттер из Бразилии, фанатам «Друзей» — реюнион актёрского состава, а для тех, кто не хочет ходить в кинотеатры на громкие премьеры, всегда есть «Круэлла» на Disney+.
«Друзья» уже давно закончились, но зрительская любовь к сериалу, понятное дело, не иссякла. Спустя 17 лет актёры и создатели шоу встречаются, чтобы поностальгировать и обсудить яркие моменты со съёмок. Герои рассматривают знакомые декорации, читают сценарии культовых эпизодов и смотрят неудачные дубли. Для тех, кто родился уже после бума этого проекта, «Воссоединение», может, и не играет особой роли, но зрители, воспитанные на «Друзьях» и так долго ждавшие, когда можно будет вновь увидеть любимых артистов вместе, испытают неподдельный восторг. Нет ничего лучше, чем вновь окунуться в атмосферу квартиры Моники или кофейни Central Perk, и раз уж 2021 год (равно как и предыдущий) был подпорчен коронавирусом, можно надеяться только на неумирающую классику.
Доступен по подписке на Амедиатеку.
Если вам не хватило «Джокера» — получите «Круэллу», более, скажем так, компромиссную и сглаженную вариацию истории о маленьком человеке, вставшем на тропу войны. Крэйг Гиллеспи, режиссёр «Тони против всех», расскажет свою версию истории знаменитой злодейки из «101 далматинца». Много рока, модных костюмов и, само собой, обаятельной Эммы Стоун. Обычно вмешательство Disney в интересные концепты заканчивается не слишком удачно, но «Круэлла», кажется, тот самый случай, когда кино вышло хорошим вопреки всем обстоятельствам. Лондон 70-х с его панковским задором и обаятельными безумцами — настоящая находка сезона, и, кажется, стиль этого фильма мы будем обсуждать ещё долго. К тому же есть большой шанс, что кино ещё появится на грядущем «Оскаре» в номинации как минимум за костюмы и грим. Чтобы посмотреть картину легально, придётся, правда, исхитриться и купить подписку на Disney+.
Кинобиография Сахарова от авторов «Это Эдик», нашумевшей документалки о сложной личности Успенского. Повествование ведётся якобы от первого лица, самого Андрея Дмитриевича, роль которого, впрочем, исполняет Алексей Усольцев. Перед нами не типичный байопик: «Две жизни» — это скорее ловкий околотеатральный перформанс, где совесть в исполнении Чулпан Хаматовой задаёт учёному неудобные вопросы. Авторы проходятся по важнейшим этапам судьбы Сахарова и создают выдающийся образ борца с системой, который, однако, в этой же системе и родился. Парадоксальное, сложное (и, кстати, крайне спорное), но важное кино о личности и государстве. Сейчас оно уж точно смотрится актуально.
Чудаковатый слэшер прямиком из Бразилии: таинственная маска, найденная нацистами, попадает не в те руки, и человек, ставший её хозяином, превращается в жуткую машину для убийств. Латинская Америка, как известно, — одно из пристанищ экзотических трэш-хорроров. Вслед за Родриго Араганом, автором кровавых абсурдистских ужастиков про зомби и чупакабру, режиссёрский дуэт Фонсеско-Фурман почти на коленке снимает задорный олдскульный сплэттер, где у всех отлетают руки и головы. Зрелище, понятное дело, не для всех, но каждый, кто неровно дышит к жанру, останется доволен. Shudder продолжает выпускать заметные эксклюзивные проекты, а их подписчики вновь забивают вотчлист.
Доступен для просмотра на Shudder.