
Рассказываем о главных сетевых новинках недели, которые заставят вас подольше остаться дома: новый супергеройский блокбастер Джеймса Ганна, документальный фильм о Вэле Килмере, грустное кино о жизни блогеров и французский хоррор об оборотне.
После крайне некрасивого конфликта с Disney (некрасивого по причине действий студии, конечно) Джеймс Ганн вернулся-таки в мир размашистых кинокомиксов. Причём, судя по всему, снял одну из лучших своих работ: во вселенной DC, как известно, Файги не водится, а значит, и творческих ограничений меньше. Получив карт-бланш на своё фирменное безумие (напомним, что раньше Ганн делал фильмы для Troma), режиссёр устроил на экране цветастый хит-парад уморительных смертей, абсурдного юмора и диковатых супергероев. Теперь «Отряд самоубийц» полностью оправдывает своё название: персонажи здесь мрут как мухи и, кажется, лишены всякого инстинкта самосохранения. Говорящая акула с голосом Сталлоне, злодей морская звезда и куча оторванных конечностей — если мы в 2021 году и ждали супергеройский блокбастер, то именно такой. Правда, для его просмотра дома нужно будет купить подписку на HBO Max.
Абсурдистский французский хоррор, который на этой неделе смогут увидеть все подписчики жанрового стриминга Shudder. Паренёк Тедди живёт размеренной жизнью в своей приёмной семье и работает массажистом, но однажды на него нападает волк. Местные утверждают, что клыкастый зверь — на самом деле оборотень, а сам Тедди через какое-то время начинает осознавать, что с его телом происходят странные изменения. У каждой классики спустя время должна появиться актуальная альтернатива. «Тедди» в этом смысле — зумерская вариация «Волчонка» с Майклом Дж. Фоксом, переложение классической истории взросления в разрезе кино об оборотнях. Секс, наркотики и превращения в зверя — рецепт прост, но результат уж очень обаятелен.
Настоящее откровение от некогда подающего надежды артиста, уже давно пропавшего с больших экранов. Когда-то Вэл Килмер играл у Майкла Манна и Тони Скотта, а теперь изредка появляется в малобюджетных b-movies. Этот документальный фильм, в общем-то, не делает из актёра потерянного героя и не пытается сотворить из его жизни какой-то миф, но очень честно и нежно рассказывает о настоящем творческом человеке, столкнувшемся, кажется, со всеми возможными невзгодами. Собранный из архивных записей своего героя, «Вэл» проводит зрителя через самые разные сюжеты, но в одном остаётся целостен — он создаёт монументальный портрет художника и семьянина, который запомнится надолго даже самым ярым скептикам.
Сильвия — беззаботная инфлюенсерка. Дни напролёт она записывает блоги и ведёт фитнес-тренинги, но однажды её видео круто всё меняет. Теперь девушку преследует сталкер, а сама она, помимо этого, должна будет разобраться с кучей других личных проблем. «Красотка» начинается как разудалая сатира на тему Интернета и личного пространства, а заканчивается как трагедия о сетевом одиночестве и бремени популярности. Это кино, может, и не претендует на статус выдающегося высказывания, но каждому, кого интересует вопрос личности в современном обществе, оно определённо даст много любопытных ответов.