В это непростое время находим утешение в фильмах и сериалах. В Сети уже вышли байопик Ридли Скотта с Леди Гагой и Джаредом Лето, сиквел «Зверопоя», новая часть «Крика» и много других ожидаемых премьер.
Адам Драйвер, Леди Гага, Джаред Лето и Аль Пачино — люди, которые сделают незабываемым любой, даже самый безнадёжный фильм. К счастью, и Ридли Скотт не лыком шит — сверхпродуктивный британский постановщик за прошлый год выпустил две новые работы и, кажется, не собирается останавливаться. «Дом Gucci» рассказывает трагическую историю легендарной модной семьи, чье будущее оборвалось с появлением роковой женщины Патриции. Хотя сам сюжет не подразумевает никакой иронии, в руках режиссёра картина превращается в стильный фарс: с одной стороны, Скотт осуждает героиню, организовавшую убийство собственного мужа, с другой — смеётся над заскорузлыми толстосумами, которые сделали из бренда Gucci настоящую религию.
Подробнее читайте в нашей рецензии.
Студию Illumination принято ругать за «Миньонов» и нелепые экранизации Доктора Сьюза, но их серия про неунывающих поющих зверей всегда радует даже самых рьяных критиков. Героев стало больше, ситуация, в которую они попали, — безвыходнее, а марафон знакомых песен всё так же раскачивает каждого меломана. На этот раз в мультфильме можно услышать каверы Билли Айлиш, Элтона Джона и U2 (вокалист Боно даже исполнил одну из главных ролей). Эстрадная постановка сменилась мюзиклом: блестящее финальное выступление, от изобретательности которого захватывает дух, в очередной раз напомнит, в чём главное преимущество анимации перед игровым кино.
Подробнее читайте в нашей рецензии.
Доступен для просмотра в российских онлайн-кинотеатрах.
Мюзикл Стивена Чбоски («Хорошо быть тихоней»), не слишком жалуемый на родине, имеет все шансы стать локальным хитом у российской аудитории. Режиссёр и писатель зарекомендовал себя как автора незамысловатых, но пронзительных историй, и «Эван Хансен» под это описание подходит как нельзя лучше. Одинокий школьник (Бен Платт из оригинальной бродвейской постановки) начинает общаться с родителями погибшего одноклассника, выдавая себя за его близкого друга. Клубок лжи разматывается, превращая незначительную манипуляцию в маленький трагичный поступок. Буллинг, одиночество, депрессия — «Эван Хансен» вобрал в себя худшее и лучшее от жанра. Если слишком цените Бродвей, рисковать не стоит, но вот любителям слезливых драм здесь есть на что посмотреть.
Доступен для просмотра в российских онлайн-кинотеатрах.
Уэс Крейвен, режиссёр первых четырёх частей, умер, но его дело живо — до малых экранов добрался сиквел-ребут-ремейк (учитывая постмодернистскую иронию создателей, можно выбрать любое наименование) едкой пародии на слэшеры. Сидни, Дьюи и Гейл, увы, на экране меньше, а всё внимание на себя перетянули зумеры: главные роли в продолжении исполнили Дилан Миннетт («13 причин почему»), Джек Куэйд («Пацаны») и Дженна Ортега («Последствия»). Маньяк в маске Призрачного Лица, который слишком хорошо разбирается в фильмах ужасов, вновь выходит на тропу войны и режет подростков из Вудсборо. Кровавых убийств здесь стало больше, чем во всех сиквелах, а вот с фансервисом авторы переборщили: режиссёрский дуэт новой части настолько восхищается оригиналом Крэйвена, что заигрывается с беззубыми отсылками и самоповторами.
Доступен для просмотра в российских онлайн-кинотеатрах.
Подробнее читайте в нашей рецензии.
Девушка по имени Дарби во время снежной бури вынуждена остановиться в небольшой гостинице. На парковке она замечает машину со связанным ребёнком и понимает, что один из постояльцев — опасный преступник. Немного от «Омерзительной восьмёрки» Тарантино, немного от «Нечто» Карпентера, а литературный первоисточник в основе фильма позволяет истории не скатиться в откровенный сценарный фарс. Работа Дэмиена Пауэра, может, и не претендует на лавры лучшего герметичного триллера десятилетия, но явно метит в список главных жанровых находок года. Если бы Агата Кристи писала роман под впечатлением от жанрового кино 80-х, у неё бы получилось что-то вроде «Выхода нет».
Смотреть на: Hulu.