Все лучшее в фильме легко уместилось в трейлер.
Днем студентка Люси (Браунинг) занимается не слишком интересными вещами: копирует документы, глотает какую-то медицинскую кишку в рамках неясных исследований, иногда заходит на лекции. Зато на вечер находится подработка поувлекательней: Люси начинает посещать особняк, в котором всегда требуются юные неодетые женщины.
У "Спящей красавицы" был потрясающий трейлер – холодный, интригующий, большая надпись "Джейн Кэмпион представляет", фарфоровая Эмили Браунинг в кадре, чопорный английский за кадром. Увы, все лучшее в фильме легко уместилось в ту самую минуту и тридцать секунд. Которые и правда очень хороши.
Главная героиня Люси подписывается на работу официантки в закрытом клубе по интересам. Девушки в белье и без предрассудков по отношению к использованной губной помаде обслуживают за ужином опрятных старичков, потом обносят их виски. Как-то раз Люси предлагают задержаться и пройти на следующий уровень: нужно выпить немного нарколептиков, как следует выспаться в красивой спальне и особенно не задаваться вопросами. К сожалению, помимо ночной жизни легкой на подъем девушки (которая хоть периодически и производит отталкивающее впечатление, по крайней мере никак не дает заскучать) в дебюте режиссера Джулии Ли затрагиваются и другие занятия героини – и всякий раз непонятно, зачем, к чему и кто все эти люди.
Элегантной – кто спорит – манерой стирать причинно-следственные связи Джулия Ли владеет в совершенстве, в итоге к сюжету "Спящей красавицы" больше вопросов, чем ответов, но задавать эти вопросы почему-то неудобно. А вдруг все остальные поняли? Совсем не бездарная, а очень хорошо сделанная картина об одиночестве, холодности и роли женщины, которая более или менее сводится к куску мяса, нарочно выглядит замкнутой в себе, гладкой, стеклянной сферой. Нет, никто этим ничего не хотел сказать. Просто оденься и возьми свой конверт, дорогая. Почему? А непочему.