В выходные больше всех собрало денег в кинотеатрах "Золото дураков" -- комедия про яхту, сокровища и кубики на животе. Комедия с Мартином Лоуренсом и хоррор "Глаз" с Джессикой Альба кубикам уступили.
Ближе к концу зимы все нормальные люди хотят веселья, моря и солнца, и побольше. Кто не может себе все это позволить прямо сейчас, идет в кино на «Золото дураков» /Fool's Gold/ (2008) режиссера Энди Теннанта с Мэттью МакКонохи и Кейт Хадсон в главных ролях.
Режиссер Энди Теннант – автор забавной комедии «Правила съема: Метод Хитча» /Hitch/ (2005). Мэтью МакКонохи и Кейт Хадсон снимались вместе в относительно забавной комедии «Как отделаться от парня за 10 дней» /How to Lose a Guy/ (2003). Тенденции не получилось: ни забавного, ни смешного в "Золоте дураков" нет. Герой – лузер с лицом доброго дебила и страшными кубиками там, где у других людей находится живот. Он весь в долгах, а сам не может даже вовремя прийти на собственный развод. Ему остается лишь отправиться туда, где его кубики будут наиболее востребованы: на яхту одного миллионера, откуда можно понырять за сокровищами. На этой же яхте работает его почти бывшая жена. Поиски сокровищ, помимо прочего, это лучший способ оживить отношения. Критики зря плюются: им обещали дураков – им показали дураков. Публика же пошла смотреть на кубики потому, что в разгар зимы слово "яхта" обычно вызывает неконтролируемые эмоции. $22 миллиона за уик-энд, и больше мы этот фильм на верхней строчке бокс-офиса не увидим.
На втором месте – еще одна премьера: "Добро пожаловать домой, Роско Дженкинс" Малькольма Д. Ли. Комедии с Мартином Лоуренсом – особый жанр, о котором нельзя говорить людям с неустойчивой психикой. Здесь Лоуренс играет ведущего ток-шоу, который наконец вынужден съездить в родной город и пообщаться со своими родственниками – большими женщинами и наглыми мужиками. На родине никто не воспринимает его как звезду экрана, а совсем наоборот: все его унижают и обижают так, как это принято в комедиях с Мартином Лоуренсом. $17,1 миллиона за уик-энд, и больше мы этот фильм на второй строчке бокс-офиса не увидим.
Победитель прошедшей недели, "Концертный тур Ханны Монтана и Майли Сайрус", съехал на третье место. Это 3D-концерт звезды ситкома – обычной 15-летней девочки, которая вечерами и по выходным превращается в зомби и пожирает своих фанатов… если бы. По вечерам превращается в 15-летнюю поп-звезду и поет песни. Очень мило и отвечает желаниям девочек-тинэйджеров по вечерам в кого-нибудь превращаться. Фанаты обожают Ханну Монтана (как и Майли Сайрус), родители тоже не против: это вам все-таки не Бритни Спирс. $10,5 миллиона за вторые выходные проката, общие сборы $53,3 миллиона. Билеты дорогие, все-таки 3D.
На четвертом месте оказался триллер «Глаз» /Eye, The/ (2008) с Джессикой Альба. Глаза – не самая важная часть тела Джессики Альба, там у нее есть всякие штуки гораздо важнее. Но создатели фильма решили провести эксперимент и заставить зрителей смотреть Джессике в глаза. Для хорроров она, вообще-то, идеальна: никто из современных актрис не способен с такой страстью передать всю дрожь овечки перед закланием. Скучный хоррор о слепой девушке, которая после операции начинает видеть больше, чем хотела бы, собрал на второй неделе проката всего $6,6 миллиона (общие сборы $21,5 миллиона).
И пятое место – у самой успешной комедии этого года, фильма о подростковой беременности «Джуно» /Juno/ (2007). В прошедшие выходные это суперпопулярное малобюджетное кино заработало $5,7 миллиона, а общие сборы составили $117,6 миллиона за десять недель проката.
Ближе к концу зимы все нормальные фильмы хотят "Оскаров", и побольше.