Остроумная и душевная курортная комедия с Анной Михалковой и Александром Робаком.
Готовая вот-вот родить дочь Наташа (Любовь Аксёнова) покупает по случаю жемчужной свадьбы родителям Роме (Александр Робак) и Любе (Анна Михалкова) путёвку на роскошный турецкий курорт. Муж напивается ещё в самолёте, жена готова подать на развод. Кажется, это не шутка. В первый день в Анталии у Ромы появляется собутыльник Витя (Степан Девонин), а за Любой ухаживает турок спортивного телосложения по имени Эмин (Алим Хоконов). К ночи муж уже не помнит себя, а жена пьёт, танцует и веселится с новым кавалером. На следующее утро Рома обнаруживает, что рядом с Любой в постели в номере лежит мёртвый Эмин.
На фестивале «Пилот» прошлого года «Убойный отпуск», который прежде был известен под названием «Третий в постели», был признан самым ожидаемым сериалом. Над курортной комедией работали Борис Хлебников и Наталия Мещанинова — редкий отечественный авторский тандем, каждый новый проект которого вызывает большой интерес. Ни для кого не секрет, что у партнёров по творчеству всегда живые диалоги и актуальная проблематика, даже если фильм или сериал на первый взгляд кажется жанровым развлечением. За год имена видных авторов исчезли из титров. Теперь режиссёром «Убойного отпуска» числится Сергей Дьячковский — актер, пересевший в режиссерское кресло и снимавший веб-сериалы ко второму сезону постапокалиптических «Выживших». Пусть Хлебников и Мещанинова остаются в тени, но в кадре солируют любимые актёры дуэта, а хлёсткие остроумные диалоги узнаваемы по нескольким репликам. Отдельные сцены хочется разыгрывать по ролям.
Кто бывал на турецком отдыхе, где всё включено, или хотя бы представляет, что это такое, моментально с удовольствием погрузится в комедийные приключения русских туристов на чужбине. Рома силится заказать очередной бокал виски у барной стойки, а Люба с ужасом смотрит на ресторанное меню на английском. Если муж пытается забыться на дне бутылки, то жена ищет тепла на стороне.
Конечно, сценаристов в первую очередь интересует кризис в семейной жизни немолодых супругов. Увлекательный сюжет с неожиданными проблемами в виде трупа является лишь поводом к поискам здоровой коммуникации потерявших связь мужа и жены. Вполне возможно, что вдали от дома в экстремальных условиях общей угрозы супруги наконец-то смогут спокойно поговорить, а не крыситься и обмениваться едкими фразами. Отчасти «Убойный отпуск» напоминает другой недавний отечественный сериал — «Секреты семейной жизни», где убийство объединяло жену с мужем, вносило в отношения новую искру. Методика радикальная: Рома с Любой случайно оказались в незавидном положении.
Мёртвое тело и невозможность вспомнить предшествующие события — далеко не новый троп. Впереди у супругов попытки избавиться от трупа и остаться незамеченными. Всё это мы видели, и не раз. Экранная пара Робака и Михалковой тоже мало кого удивит. Но сценаристы Сергей Дьячковский, Степан Девонин, Анастасия Касумова и Александр Собичевский (по крайней мере сценаристы, теперь указанные в титрах) удачно смешивают давно знакомые элементы, а жанр курортной комедии позволяет не экспериментировать с юмором и не слишком умничать. Но выходит не подборка утомляющих клише, поскольку авторы прекрасно чувствуют границы хорошего вкуса. К далеко не идеальным персонажам создатели всё равно относятся с любовью.
В двух первых эпизодах лишь заявляется центральный конфликт, но возможны дополнительные сюрпризы. Поскольку к комедии примешивается детектив, динамика событий должна набирать обороты. «Убойный отпуск» может стать одним из главных хитов отечественного летнего сезона, ведь проект рассчитан на самую широкую аудиторию: от поклонников Мещаниновой и Хлебникова до любителей народного кино в духе «Горько!».
Раньше нормальные мужские роли исполнял: следователей, военных. А теперь так называемое "семейное " кино, где он то папа-слесарь за компьютерными игрушками, то рогач, который жену в узде держать не может.
Вот такая траектория у наших мужчин-актёров, делайте выводы, как вам промывают мозги и на какие роли теперь делают ставки воротилы кино индустрии.
Раньше нормальные мужские роли исполнял: следователей, военных. А теперь так называемое "семейное " кино, где он то папа-слесарь за компьютерными игрушками, то рогач, который жену в узде держать не может.
Вот такая траектория у наших мужчин-актёров, делайте выводы, как вам промывают мозги и на какие роли теперь делают ставки воротилы кино индустрии.