Новая прокатная неделя принесла нам будущего триумфатора премии «Оскар» «1917», новую экранизацию классических «Маленьких женщин» от Греты Гервиг и многое другое. Рассказываем, на какие фильмы отправиться в кино на этой неделе.
Наконец-то до отечественных кинотеатров добрался один из главных фильмов прошлого года и возможный фаворит академиков на предстоящей церемонии вручения премии «Оскар». «1917» Сэма Мендеса — формалистский эксперимент в набирающем популярность жанре «кино, снятое под один дубль»: двум солдатам времен Первой мировой войны приказано доставить срочное послание, которое может спасти целую роту таких же потерянных ребят от неминуемой гибели в очередной мясорубке. Время и правда враг героев, поэтому каждая секунда в этом технически бесподобном фильме на счету.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.
Новое прочтение нестареющей классики от вот уже главной женщины-режиссера США — история четырех сестер времен Гражданской войны, которые влюбляются, ссорятся между собой и страдают от собственного выбора. Неудивительно, что новую экранизацию «Маленьких женщин» с любовью сравнивают с «Леди Берд», дебютным фильмом Гервиг: что в середине XIX века, что в начале XXI молодая девушка стремится самореализоваться, личную свободу ставит превыше замужества, а от семьи пытается сбежать в Нью-Йорк.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.
Редкая для отечественного кинематографа научная фантастика, которая заинтересовала зрителей еще на стадии концепта. Главный герой, молодой архитектор, попадает в мир, который постоянно дополняется и расширяется, поглощая память людей, впавших в кому. Законы физики здесь не действуют, окружение появляется хаотично под стать внезапным воспоминаниям. Главный герой должен понять законы КОМЫ, в которую он попал, и сбежать из нее в реальный мир.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.
Ревизионистская экранизация классической сказки братьев Гримм от Оза Перкинса, режиссера фильмов «Я прелесть, живущая в доме» и «Февраль». Новая версия «Гензеля и Гретель» в общих чертах следует оригинальному сюжету, хоть и выводит на первый план Гретель: брат и сестра отправляются в темный лес на поиски еды или хотя бы достойной работы. Однако зло, с которым они сталкиваются, становится свободной визуализацией безумных идей из голов создателей фильма. Визуал — это главное достоинство картины, прибавьте к нему короткую, но динамичную историю и получите пускай не хоррор, но крепкий фэнтезийный триллер.
Подробно о фильме читайте в нашей рецензии.
Очередное кино о молодом наркомане, которого все пытаются спасти (в прошлом году, напомним, этот жанр пополнили картины «Красивый мальчик» и «Вернуть Бена»). Аарон Тейлор- Джонсон объединил усилия с женой, Сэм Тейлор-Джонсон, для экранизации скандального одноименного романа о молодом писателе, которого отправили в реабилитационный центр лечиться, а он там назло всем влюбился. За морализаторский подход и выбор первоисточника, который оказался не честным автобиографическим очерком, а набором баек, фильм уже успела уничтожить зарубежная пресса. Впрочем, фанатам Аарона Тейлор-Джонсона все равно будет на что посмотреть: картину активно обсуждают из-за сцен с полностью обнаженным актером.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.