Анимационный сиквел «Облачно, возможны осадки: Месть ГМО» вытеснил с первого места «Пленниц»; «Гонка» и «Страсти Дон Жуана» стартовали скромно; «Малавита» и «Астрал: Глава 2» скоропостижно выпали из топ-пятерки
Продолжение анимационного хита «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» дебютировало на первом месте. Причин тому как минимум две: сиквелу не пришлось бороться с кем-либо за семейную аудиторию, и к тому же студия Sony Pictures Animation неплохо вложилась маркетинг; как результат – лента «Облачно, возможны осадки: Месть ГМО» взяла на старте $35 млн и заветное верхнее место бокс-офиса. Это прогресс по сравнению с $30.3 млн, заработанными оригинальной картиной в 2009-м, хотя и не дотягивает до прошлогоднего успеха «Монстров на каникулах», взявших в сентябре 2013-го неслыханные $42.5 млн. Фильм Коуди Кэмерона и Криса Пирна получил одобрительные отзывы зрителей, этот «сарафан» вкупе с отсутствием конкуренции в ближайшие недели должен помочь ему собрать не меньше $120 млн.
После громкого старта триллер «Пленницы» с Хью Джекманом в главной роли переместился на второе место, потеряв за неделю целых 45.9%, что многовато для серьезной голливудской драмы (для сравнения: в прошлые годы «Город воров» и «Заражение» за тот же период опустились лишь на 35%). Всего на счету ленты Дени Вильнева сейчас $38,954,000.
Спортивная драма «Гонка» Рона Хауарда о знаменитом противостоянии гонщика «Формулы-1» Ники Лауды и его соперника Джеймса Ханта, без шума и пыли стартовавшая неделю назад пятью копиями на 38-м месте, надавила на газ и впрыгнула сразу на третье место. Заработанные $10.3 млн выглядят скромно рядом с двухнедельной кассой «Человека, который изменил все» ($20 млн) и «Секретариата» ($12.7 млн), что, в общем, неудивительно: «Формула-1» – не то чтобы самое популярное в США состязание… В то же время никаких претензии к качеству у аудитории нет, напротив, картину хвалят как зрители, так и критики.
Романтическая комедия «Выдача багажа» о том, как Пола Пэттон пыталась найти себе жениха за 30 дней, дебютировала со скромными $9.3 млн, что нельзя назвать ни успехом, ни провалом: пускай это меньше, чем было у «Испытания свадьбой» ($15.2 млн) с той же Пэттон в 2011-м, однако и в раскрутку Fox Searchlight на сей раз особо не вкладывалась, из-за чего фильм мог вовсе пройти незамеченным. Как бы там ни было, свой 8,5-миллионный бюджет он уже перекрыл.
Драматическая комедия «Страсти Дон Жуана», ради которой Джозеф Гордон-Левитт отказался от роли в «Джанго освобожденном», стартовала на пятом месте с $9 миллионами в активе. Среди режиссерских дебютов известных актеров лента выступила получше «Прощай, детка, прощай» Бена Аффлека ($5.5 млн) и «Катись!» Дрю Бэрримор ($4.6 млн), хотя Сет Роген со своим коммерческим проектом «Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски», разумеется, заткнул за пояс их всех. Сочиненная, снятая и сыгранная Джозефом история об эротомане, борющимся с пристрастием к порно, поделила мужскую и женскую аудиторию 6-миллионной ленты примерно поровну, при этом 66% зрителей были старше 25 лет. Особых похвал в адрес картины пока не слышно, однако, судя по статистике, «взрослая» тема делает ее неплохим вариантом для романтического свидания.
Сборы за уик-энд:
1. «Облачно, возможны осадки: Месть ГМО» – $35,000,000 ($35,000,000)
2. «Пленницы» — $11,270,000 ($38,954,000)
3. «Гонка» — $10,314,000 ($10,574,000)
4. «Выдача багажа» — $9,300,000 ($9,300,000)
5. «Страсти Дон Жуана» — $9,000,000 ($9,000,000)
* за все время в прокате