Трогательная драма о дружбе бывшего зэка и ребенка-изгоя с Джастином Тимберлейком в главной роли.
Когда-то Эдди Палмер (всего лишь вторая за девять лет роль Джастина Тимберлейка) был футбольной звездой школы и даже получил спортивную стипендию для учебы в университете. Теперь он возвращается в родной город после 12 лет, проведенных в тюрьме. Дома его ждет только набожная бабушка и вроде как старые друзья, которые, впрочем, ни разу не писали герою и, возможно, виноваты в его аресте. Пока Палмер безуспешно ищет работу и ходит по неудачным собеседованиям, жизнь подкидывает ему новую задачку: сбежавшая наркозависимая соседка (Джуно Темпл) оставляет Сэма — семилетнего сына, который из-за своей любви к принцессам стал изгоем у одноклассников. Палмер нехотя берет под свое крыло ребенка и постепенно проникается к нему симпатией.
Без должного внимания остался «Палмер» — главный зимний релиз набирающей ход стриминговой платформы Apple TV+: американская пресса воротит нос от фильма, а зрители, видимо, вообще не догадываются о его существовании, ну или активно игнорируют из-за фамилии Тимберлейка на постере. А ведь «Палмер» — это хоть и не выдающееся и во многом вторичное, зато очень обаятельное кино, которое доставляет намного больше удовольствия, чем заточенные под награды «важные» фильмы. Да, картина о дружбе героев чересчур наивна и сентиментальна, зато не пытается обдурить зрителя и прыгнуть выше своей головы — из-за этой честности и простоты «Палмера» очень тяжело критиковать и ненавидеть.
А критиковать при желании есть за что: сказать прямо, вы уже смотрели «Палмера» и знаете, что после душевных эпизодов о дружбе Палмера и Сэма у героев начнутся проблемы; знаете, что Палмер встретит достойную девушку и откажется от компании горе-друзей; знаете, что после пролитых слез будет трогательный хеппи-энд. Должна ли эта шаблонность останавливать вас от просмотра? Конечно, нет. Здесь даже такой безопасный и расчетливый сценарий расцветает благодаря актерской химии. Во- первых, это самая зрелая и эмоциональная роль Тимберлейка — сломленный герой, который из-за одной ошибки перечеркнул спортивный потенциал и теперь пытается найти мотивацию жить дальше. Американская пресса видит здесь метакомментарий о нереализованных амбициях самого Джастина, но так глубоко лучше не копать. Джуно Темпл играет практически злую версию своей героини из сериала «Тед Лассо». Однако главная звезда здесь — Райдер Аллен в роли наслаждающегося женской компанией и красными ковбойскими сапогами мальчика, который терпит унижения окружающих и не стесняется быть собой.
Примечательно, что Палмер, который сначала с трудом смотрит на поведение и одежду Сэма, в итоге не учит ребенка быть настоящим мужиком и не заставляет его подстраиваться под общественные нормы — напротив, принимает его и поощряет эту непонятную местным модель поведения. Это как раз та деталь, которая оживляет опоздавший на 20 лет сценарий и превращает «Палмера» не просто в современный из-за критики маскулинности и гендерных ролей фильм, а в чувственную историю о двух изгоях, которые нашли друг друга и теперь наслаждаются одиночеством вместе. «Форсажевская» идея о том, что кровное родство — вещь не первостепенная, когда дело касается семьи, может быть, и глупо звучит, но в «Палмере» кажется если не откровением, то хотя бы просто честным выводом.