Бывало ли у вас такое чувство, когда хочется смотреть в небо и кружиться в приступе эйфории? Конечно, бывало! Все такое испытывали! Чувство увлеченности, влюбленности, симпатии… называйте, как хотите.
Начнем с первой любви в совсем нежном возрасте. Один из таких случаев детской невинной увлеченности случился в лагере бойскаутов, где за весь маленький детский гарнизон отвечает Эдвард Нортон и Брюс Уиллис. Беззаботные детки убегают от всех, чтобы просто побыть вдвоем и пожить в палатке на берегу речки. Фильм, пропитанный добротой и тонким юмором, поразил критиков до глубины души.
Эми Бьянколли (Amy Biancolli/San Francisco Chronicle) попыталась обрисовать всю палитру эмоций картины: «Королевство полной луны» начинается с кадров, на которых изображена красочная вышивка прибрежного домика – сложно придумать более удачное вступление для этой яркой, очаровательной сказки в желтых тонах. Это приключение, лав-стори, библейская аллегория, признание в любви к композитору Бенджамину Бриттену и серьезный разговор о проблемах трудных детей«.
Манола Даргис (Manohla Dargis/The New York Times) отмечает отличный сценарий: »Написанное Андерсоном и Копполой «Королевство полной луны» наполнено чудным юмором, невозмутимостью и фарсом«.
Аллегоричность работ Андерсона также отмечает Бетси Шарки (Betsy Sharkey/Los Angeles Times): »Налицо тенденция режиссера-сценариста к использованию аллегоричных мотивов, производящих волшебное впечатление. Он нашел почти идеальное равновесие между гуманизмом и сюрреализмом, которые оставили свой след в каждой работе постановщика – иногда это был плюс: «Семейка Тененбаум», «Бесподобный мистер Фокс», а иногда – минус: «Водная жизнь». В «Королевстве полной луны», сказке о взрослении и влюбленности, Андерсон, кажется, нашел золотую середину«.
Уэсли Моррис (Wesley Morris/Boston Globe) вспоминает, как проходило знакомство с Уэсом Андерсоном до »Королевства полной луны«: »Четырнадцать лет назад я вскочил на ноги в конце «Академии Рашмор». После окончания «Королевства полной луны» я остался сидеть на стуле. Тем не менее, эмоционально этот фильм тяжелее того, что был в 1998. Думаю, в этом весь Андерсон. Восторг от его картины не уменьшился, а скорее наоборот«.
»Королевство полной луны« в прокате с 21 июня.
Лето.Одноклассники.Любовь, или просто ЛОЛ, – это история о девушке-подростке, зависающей в социальных сетях. В свои шестнадцать лет ей хочется тусить, оттягиваться и ни о чем не заморачиваться, тем более что наклевывается поездка в Париж, но мать решает спустить дитя с небес на землю, поскольку оценки за экзамены далеки от идеала.
Сайт британской телекоммуникационной компании Virgin Media задает тону всеобщему настрою против фильма: »ЛОЛ выглядит слишком по-детски. Вдобавок, он напичкан словами, которые взрослые не поймут, особенностями общения в социальных сетях и Майли Сайрус. Непривлекательное подростковое кино, очень быстро выдающее свой возраст«.
Лето.Одноклассники.Любовь – американский ремейк успешной французской комедии 2008 года LOL, но американцы так и не сумели уловить всех тонкостей оригинала.
Кортни Тидрик (Courtney Tidrick/The Daily Rotation) принял фильм не просто прохладно, он устроил создателям настоящий разнос: »Лето.Одноклассники.Любовь« был основан на французском хите LOL, но если во Франции это был хит, то здесь я задаюсь вопросом, что же так сильно пошло наперекосяк? Этот фильм ужасен от начала и до конца. Не думаю, что хоть кому-нибудь стоит уделять ему время. »Лето.Одноклассники.Любовь« должен был сразу же отправиться на DVD, минуя прокат – в таком случае он бы с самого начала отвратительно воспринимался, а не манил бы ничего не подозревающих любителей кино своим тусклым »потенциалом«.
Судя по реакции западных СМИ, »Лето.Одноклассники.Любовь« нужно обходить за версту – это вопиющий провал по всем фронтам, от Америки до Азии. В России фильм появится 28 июня.
Маэстро Вуди Аллен продолжает свое европейское турне. На этот раз он остановился в городе, куда ведут все дороги – в Риме. Столица Италии познакомит нас сразу с несколькими личностями, потерявшими голову от популярности, любви, волнения, нагрянувшей второй юности и прочих приятных напастей.
Казалось бы, проект из категории MUST SEE! – достаточно сказать, что к нему приложили руку Вуди Аллен, Алек Болдуин, Джесси Айзенберг, Пенелопа Крус, Эллен Пэйдж и Орнелла Мути. Тем не менее, критики не посчитались с предыдущими заслугами Аленна и сказали все, как есть.
»Вуди Аллен вошел в фазу, когда он больше похож не на режиссера, а на турагента, курсирующего по Европе«, – пишет Оуэн Глейберман (Owen Gleiberman/Entertainment Weekly).
Рекс Рид (Rex Reed/New York Observer) думает, что Вуди Аллену не помешает передышка: »Большой талант, как и любой другой человек, заслуживает отдыха. И пример Вуди Аллена наглядно это подтверждает: «Римские приключения» – очень невразумительная работа, которая должна сопровождаться табличкой «Уехал на рыбалку». Пора паковать Vuitton и возвращаться домой, Вуди. Твое вдохновение меркнет, евро в кошельке заканчиваются, и у тебя начались не лучшие времена«.
Тодд Маккарти (Todd McCarthy/The Hollywood Reporter) не стал ограничиваться советами и односложными заключениями; он описал ситуацию целиком: »Вуди Аллен попал в точку, как с коммерческой, так и с художественной точки зрения по ходу своего европейского турне в Лондоне, Барселоне и Париже. Но в Италии что-то пошло не так. Эти ужасные кривляния и гримасы подобны дорогостоящей экскурсии по вечному городу, которая, судя по всему, организована консьержем из местного отеля. Переиграв заново шутки из предыдущих работ Аллена и использовав знакомые мотивы, звучавшие раньше гораздо лучше, Sony Pictures выпускает фильм, способный собрать кассу за счет прошлогоднего успеха «Полночи в Париже», крупнейшего хита в карьере Вуди Аллена«.
5 июля »Римские приключения" выйдут в российский прокат, и, если вы не верите американским критикам, но верите в маэстро Вуди, то экскурсию по Риму все же стоит посетить.