Бен Эффлек, подписавшись на "Девушку из Джерси", пошел с открытым забралом по всем фронтам на собственный страх оказаться отцом-одиночкой, если жена вдруг, забеременев, умрет родами. В то время в роли потенциальной жены выступала Дженнифер Лопез, которая по окончании съемок перестала таковой являться, в чем ей помог режиссер фильма комедиограф Кевин Смит.
Когда Бен Эффлек еще собирался жениться на Дженнифер Лопез, он, видимо, думал о том, что у них может быть дальше. Дальше могли быть дети. Детей в Америке любят больше, чем собственную власть над ними и над женой, поэтому, когда будущая жена стала надоедать, Эффлек легко мог мысленно представить, как она, забеременев, умрет родами, а детей оставит ему. Но тут в его собственном доме на закрытой вечеринке, посвященной Дню независимости, оказался в гостях известный комедиограф, уже несколько лет являвшийся счастливым мужем и отцом, и они, видимо, активно поделились размышлениями. Комедиограф поведал, что, когда у него даже от хорошей жены появилась первая дочка, он все равно однажды представил, что жена вдруг умрет, а ребенок останется с ним. Так они, вероятно, немедленно точно выяснили, что на самом деле подогревает мужское воображение. Даже не плохая невеста Лопез, а вечный страх оказаться "папочкой" и ничем больше. Что может быть страшней "папочки" как вершины мужских достижений? После этого, будучи заслуженным экранным суперменом ("Перл-Харбор", "Сорвиголова", "Час расплаты"), Эффлек уже знал, как следует поступить. На страх он пошел с открытым забралом и по всем фронтам, то есть подписался на "Девушку из Джерси" с как раз такой ситуацией. Правда, в обмен, помимо гонорара, комедиограф Кевин Смит ("Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар") прямо на съемках освободил его от невесты и вместе с тем от будущих детей. Выгодная сделка.
Между тем, Лопез вовсе неплохо играет свои пятнадцать минут, эмоционально и даже остроумно, что явно стало залогом ее последующего скорого замужества за другим и предполагаемой нынешней благополучной беременности. К сожалению, с Кевином Смитом дружила не она, поэтому шанс остаться в его фильме матерью-одиночкой актрисе не выпал, а мог бы. Лопез и Эффлек в "Девушке из Джерси" - близнецы-братья (сестры). Два юных жлоба с челюстями из Спилберга, продвинутые в шоу-бизнесе. Естественно, при знакомстве они сразу друг друга опознали и быстро поженились. Но тут он по-прежнему в шоколаде, а она – с большим животом. Ее это страшно бесит, и по сюжету можно сказать даже, что Лопез умерла родами в знак протеста. Вроде как "получай, фашист, гранату". А дальше пришлось придумывать сценарий.
Все мамочки на фильме расцветут и вспомнят, за что любят папочек. За легкомыслие.