Что посмотреть
Okko Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWvoHrnWEQ Okko Okko
Обзоры

"Пипец" испугал слабонервных

Американский бокс-офис: драконы снова взлетели, "Пипец" собрал почти 20 миллионов, каждое следующее свидание безумнее предыдущего и заканчивается все похоронами.
Добавить в закладки

Мы зря беспокоились за драконов. Им, конечно, было нелегко: многовато конкурентов, слишком плотный график выхода 3D фильмов… Зря волновались. Фильм «Как приручить дракона» /How to Train Your Dragon/ (2010) вернулся на первое место и собрал (по предварительным данным, все еще может, как в прошлый раз, неприлично поменяться) 20 миллионов долларов, то есть 158,618,000 долларов за 4 недели проката только в США, еще $161,905,992 (откуда же, откуда же они берут эти сверхточные цифры с развивающихся рынков?) за пределами США.

А что делать? Про «Драконов» все точно знают, что это хорошее кино. Его любят критики, его любят родители и дети его как ни странно тоже любят. Казалось бы, кино, которое так всем нравится, не может не быть отвратительным – ан нет, оно так и просто хорошее, с драконом, который похож одновременно на собаку, кошку, лягушку и древнее благородное летающее огнедышащее чудовище. Поди плохо?

Потому что на втором месте главная премьера этих выходных, фильм с непроизносимым названием «Кикоц», то есть, простите, «Пипец» /Kick-Ass/ (2010). Комедия про мальчика, который хотел стать супергероем и стал им собрала в первые выходные проката $19,750,000 и это стало полной неожиданностью для всех: рейтинг в 76% свежести на Rotten Tomatoes, отличная пресса, прекрасный результат на фокус-группах – и фильм собирает много меньше, чем рассчитывали продюсеры. Все же рынок это стихия и предположение, что нервных зрителей отпугнула маленькая девочка, которая убивает негодяев, тоже ничего не объясняет. Возможно, что «Пипец» пока не выбрался за пределы комикс-гик-гетто и хорошая сарафанка исправит ситуацию к следующим выходным. Чего искренне и желаем этому фильму.

На третьем месте «Безумное свидание» /Date Night/ (2010) с очень солидным результатом: $17,300,000 за выходные, $49,246,000 за две недели проката при 55-миллионном бюджете, падение по сравнению прошлым уик-ендом – всего 31%. Смешное кино с лучшей на сегодняшний день женщиной-комиком Тиной Фей в главной роли. Сюжет правда подозрительно напоминает ужасный фильм «Супруги Морган в бегах» /Did You Hear About the Morgans?/ (2009): за супружеской парой охотится убийца и они смешно прячутся.

Четвертая строчка – и это опять фотофиниш, у этого фильма $17 000 000 – «Смерть на похоронах» /Death at a Funeral/ (2010). Помните был фильм «Смерть на похоронах» /Death at a Funeral/ (2007) несколько лет назад? Он был про англичан, и поэтому там выяснилось, что покойный отец семейства был тайный гей, один из гостей на поминках перепутал слабительное с ЛСД, в общем, смешно было. Теперь все будет еще смешнее, потому что теперь похороны проходят у черных. В ролях там Дэнни Гловер (он жив еще!), Крис Рок, Трэйси Морган, Мартин Лоуренс, Зои Солдана – в общем, ждем с лютым нетерпением.

Пятерку замыкает «Битва титанов» /Clash of the Titans/ (2010), но об этом фильме в приличном обществе уже, кажется, не говорят.

Текст: Семен Кваша
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?