Трехмерное представление от самого известного кабаре мира
Кристиан Лабутен сидит в модном пиджаке на красном диване в форме губ и рассказывает о любви всей своей жизни – женских туфлях на высоченных каблуках. Его монологи чередуются с красивыми танцевальными номерами знаменитого парижского кабаре и размышлениями девушек о секретах своей работы.
Очередная документальная лента о Crazy Horse (первая вышла аж в 1977 году) берет совершенно иной курс, нежели относительно недавний закулисный взгляд классика американской документалистики Фредерика Вайсмана. Вместо ехидных антропологических зарисовок перед нами парадный портрет респектабельного шоу с более чем полувековой историей. Эротико-хореографические номера под аккомпанемент электронной музыки Дэвида Линча и стихов Роберта Рождественского сняты так, чтобы не отвлекать внимание от девушек. В отличие от трехмерной киноверсии Cirque du Soleil (где тоже часто упоминается волшебство, хоть и несколько другого порядка), режиссер и оператор "Огня…" держат себя в руках, стараясь без особой необходимости не размахивать камерой и не ломать заданный танцовщицами ритм частыми монтажными склейками. В конце концов, в том, что касается красоты здесь действительно трудно что-то улучшить.
Пока именитый обувной дизайнер рассказывает о походке Тины Тернер и жестах Марлен Дитрих, на сцене появляются все новые и новые пары эталонных женских ножек. В чулках и без, они тянутся во все стороны, разыгрывают драматургически безупречные сценки, передразнивают друг друга, ласкают. По понятным причинам 3D в данном случае оказывается как никогда кстати. И хотя происходящее местами откровенно напоминает дорогую рекламу туфель, представить себе человека, которого картина могла бы разочаровать, мягко говоря, сложно.
Даже те, кто высокомерно посмеется над жалобами героинь, о сложностях вхождения в образ, молча упрутся в экран, как только прозвучит команда снять дизайнерские бюстгальтеры.