Впечатление жутковатое -- представить "мачистого" Гошу Куценко в женском платье может разве что отпетый извращенец. Правда, комедия -- не совсем об этом, не о трансвеститах то есть. А о том, что молодая супружеская пара, чьи отношения зашли в тупик, решает освежить их с помощью перемены половой участи. После визита к зловещего вида доктору так оно и происходит: уже на следующее утро каждый из них просыпается с совсем другими вторичными половыми признаками и приходит в ужас.
Как следует из многочисленных билбордов, развешанных по городу, новый фильм Александра Стриженова «Любовь-морковь» (2007) -- это комедия переодеваний.
Вообще-то сюжет это не новый, хорошо апробированный в Голливуде – хотя бы в той же "Каре небесной" /Switch/ (1991), где очаровательная изображала мужика в женском теле. Как водится, перемена пола всегда благотворно сказывается на мужчинах: только став хотя бы на время женщиной, они начинают понимать, каково это.
Однако в вышеозначенной "комедии" (совсем несмешной, надо сказать) решительно непонятно, кому не повезло больше – Куценко в платьицах с оборочками или Орбакайте в унылых мужских костюмах. Думаю, обоим – хотя бы потому, что они не встретили в своей жизни кого-нибудь вроде Сидни Поллака, автора прелестной «Тутси» /Tootsie/ (1982).