![Аутсорс](/themes/filmru_desk/img/okko/autsors-desktop.png)
В почти совершенной экранизации романа Джима Томпсона известный провокатор Майкл Уинтерботтом выводит Кейси Аффрека -- психом, Джессику Альбу -- проституткой, а одноэтажную Америку -- неприглядной сценой мрачного нуара.
В практический совершенной экранизации романа Джима Томпсона известный провокатор Майкл Уинтерботтом выводит Кейси Аффрека – психом, Джессику Альбу – проституткой, а одноэтажную Америку – неприглядной сценой мрачного нуара.
Техас, 1952 год. Помощник шерифа Лу Форд (Аффлек) – образцовый гражданин и один из столпов общества в своем городке. Никому и в голову прийти не может, что такой милашка может оказаться садистом и психопатом. Но когда полиция находит труп сынка местного богатея,подозрение падает на него.
В центре романа Джима Томпсона, как и других выдающихся нуаров того времени с непременными красавцами-психопатами ("Талантливый мистер Рипли" Патриции Хайсмит, "Поцелуй перед смертью" Айры Левина), – психологический ущерб, нанесенный Америке войной. Рипли обрел в современной культуре лицо Мэтта Дэймона, "Поцелуй перед смертью" экранизировали не раз, а вот детище Томпсона (не считая невнятную постановку Стэйси Кича) так и оставалось не у дел. Ничего удивительного: даже по прошествии полувека столь неприглядный портрет одноэтажной Америки шокирует. Каким же надо быть бесстрашным глупцом, чтобы захотеть выпустить всю эту одержимость на экран в 2010? Таким, как Майкл Уинтерботтом.Не стесняющийся эпатажа («9 песен» /9 Songs/ (2004)) и откровенной критики Дяди Сэма (
Это не развлекательное мочилово в духе фильма «Пипец» /Kick-Ass/ (2010), а безжалостное уничтожение самой красоты жизни.