Стиль режиссера завораживает, но лишь немногим хватит воображения, чтобы понять, каким именно образом сюжетные линии.
После обычной исторической драмы "Молодая Виктория" Жан-Марк Валли возвращается к более сложной стилистике, а именно скачкам во времени, памятным по его нашумевшему хиту "Братья C. R. A. Z. Y.". Используя различные версии заглавной песни в качестве сквозного мотива фильма, Валли перемежает два сюжета, противопоставляя историю матери (Ванесса Паради), которая воспитывает умственно отсталого сына в Париже шестидесятых годов, и рассказ о нашедшем новую любовь ди-джее (Кевин Пэрент) и его бывшей жене (Элен Флоран), которая никак не может смириться с разрывом.
Оба повествования, как и стиль режиссера, завораживают: современность снята более резко, "мелким фокусом", а шестидесятые выглядят мягче, они словно затянуты дымкой. Но, несмотря на обилие сильных сцен, лишь немногим хватит воображения, чтобы понять, каким именно образом сходятся обе сюжетные линии.