Потерявший сестру блогер борется с фармацевтами и отматывает время назад.
Франклин (Джош Хатчерсон) кое-как зарабатывает статьями о медицине и ведет собственный блог под псевдонимом Антидот. Мечтая взять интервью у Антона Баррела (Морган Фримен), гуру биотехнологий, он пробирается на презентацию его нового гаджета — очередного обновления браслета, лечащего если не от всех, то от очень многих болезней. Там на Баррела совершается покушение, а Франклин его спасает. В неразберихе незадачливый интервьюер подбирает кольцо кумира, и оно меняет всю его жизнь. Одно нажатие на перстень — и можно вернуться на 57 секунд назад.
Режиссёр Расти Кандифф, несмотря на почти тридцатилетний опыт в профессии, практически не известен зрителю. Переползая от третьесортных сериалов к рождественским телефильмам, время от времени отвлекаясь на хоррор-антологии, Кандифф оставил свои последние условно «авторские» фильмы в ранних 1990-х и с тех пор не возвращался к предназначенным для большого экрана проектам. И, разумеется, его новая картина, «57 секунд», это «от и до» продюсерское творение без грамма оригинальности. И тем не менее лента не вызывает скуки, благо одним из соавторов сценария значится Мэйкон Блэр — победитель «Сандэнса» с картиной «В этом мире я больше не чувствую себя как дома», человек, ответственный за культовую в узких кругах «Комнату 104», непонятый зрителями «Придержи тьму» и грядущий ремейк «Токсичного мстителя». Вероятно, даже на откровенно ремесленническом проекте у Блэра не получилось поработать спустя рукава.
Главной особенностью «57 секунд» кажется то, что, в отличие от большинства картин о путешествиях во времени, у героя не наступает никаких негативных последствий. Все случаи «перемотки» идут во благо. Он не путается, не раздваивается, просто возвращается в прошлое со знанием, что случится в будущем. В каком-то смысле это прекрасно, вот они — те самые путешествия во времени, о которых все мечтают, без лишних нравоучений. Но, соответственно, и фильм не о перемотке циферблата, а о борьбе с большой и злобной корпорацией, с «биг фармой», а манипуляции со временем здесь лишь побочный инструмент.
Джош Хатчерсон, многим известный как Пит Мелларк из «Голодных игр», идеально отыгрывает нескладного борца за справедливость, предельно одряхлевший Морган Фримен снова и снова изображает Бога, также в наличии идеальная девушка главного героя, Джала (Лови Симон), и образцовый злодей (Грег Джерманн). Мотивации каждого предельно схематичны: отомстить за сестру, найти преемника, заработать побольше денег — могло бы прозвучать что угодно. Гораздо важнее, что картина сохраняет темп, не скатываясь до уровня бенни-хилловской беготни, но и не останавливаясь ради пространных монологов об ответственности за что бы то ни было.
Именно благодаря однажды заданному ритму (и харизме Хатчерсона) не успеваешь задуматься ни о сюжетных дырах, ни о том, что где-то всё это уже было, ни задаться вопросом, зачем вообще фильм снят. И даже объяснение работы кольца «квантовой физикой» не раздражает. От локации к локации, от одного маленького открытия к другому — так и пролетают полтора часа. Начинаются они с динамичной cold open сцены: зрителя сажают в падающий самолёт. Удерживать планку последующие 90 минут непросто, но авторы справляются.
Картина, весь бэкграунд которой кричит о том, что она была снята нейросетью для стримингов, по итогу оказывается крепким жанровым зрелищем. Разумеется, ни капли не выдающимся, но, приложи продюсеры хоть немного больше усилий и потраться они на рекламу, был бы идеальный нишевый зрительский хит, на уровне с параллельно шагающим по интернету «Абсолютным убийцей», например.