
Заурядная экшен-комедия, которая не может предложить ничего интересного.
Эмма (Кейли Куоко) только что вернулась домой из рабочей поездки, напрочь забыв о годовщине собственной свадьбы. Чтобы загладить вину перед мужем Дэйвом (Дэвид Ойелоуо), она предлагает сыграть в ролевую игру «два незнакомца встречаются в баре отеля». Свидание порывается испортить таинственный джентльмен по имени Боб (Билл Найи), который угощает парочку выпивкой и сыплет убийственными каламбурами. На следующий день в прессе появляется новость о том, что прошлой ночью в том же самом отеле было совершено убийство. Так Дэйв узнает, что его жена — киллер.
В отличие от старины Дэйва, зритель с самого начала осведомлен о двойной жизни Эммы. Главная героиня в исполнении Кейли Куоко с первых минут ловко меняет парики и эффектно разделывается со своими жертвами. Статус лучшей наемницы приводит к тому, что за ее голову назначают большое вознаграждение. По-хорошему, киллерше стоило бы залечь на дно, но в таком случае получилось бы совсем другое кино.
Оригинальное название фильма Role Play, которое переводится как «Ролевая игра», отсылает к злополучному вечеру, когда все пошло наперекосяк. Отечественные локализаторы тут, как обычно, немного схитрили. Словосочетание «Моя жена — киллер» настраивает на совершенно иной лад и в теории должно привлечь внимание фанатов боевиков вроде «Телохранитель жены киллера» и «Мистер и миссис Смит». Однако даже невооруженным глазом видно, что как минимум масштабы этих тайтлов сильно разнятся.
В большинстве стран «Моя жена — киллер» пропустит кинотеатральный прокат и выйдет сразу на стриминге Amazon Prime Video. Российским же зрителям предоставлен шанс увидеть новинку в кинозалах за месяц до цифрового релиза. Удача, прямо скажем, сомнительная. Фильм заточен под стриминговую платформу, и это сразу видно. Сюжет заурядный. Персонажи безжизненные. Юмора ждать не приходится. Экшен довольно посредственный. Ничего такого, что стоило бы просмотра на большом экране.
Понятно, что к комедийному боевику со стриминга изначально скромные ожидания. В лучшем случае зрителя ждет одноразовое кино без претензий на оригинальность, которое хоть и справляется с развлекательной задачей, но быстро выветривается из памяти. «Моя жена — киллер» действительно легко забывается сразу после финальных титров, однако не веселит и во время просмотра. Сто минут хронометража тянутся бесконечно долго. Фильм не может предложить ни одной смешной шутки и демонстрирует довольно однообразный экшен. Для комедийного боевика подобное непростительно. Даже разгромленный критиками «Без ответа» с Аной де Армас и Крисом Эвансом на фоне «Моей жены — киллера» выглядит намного бодрее.
За постановку отвечают кинематографисты средней руки: режиссер Тома Венсан («Джек Ричер», «Телохранитель») и сценарист Сет В. Оуэн («Морган», «Видели ночь»). Создатели проекта как будто не понимают, зачем и для кого снимают. Лента трещит от всевозможных клише и штампов, от которых устал даже неискушенный зритель. Якобы неожиданный твист в третьем акте выглядит полным неуважением к аудитории: на такую дешевую уловку вряд ли купится хоть кто-то. Впрочем, даже подобный маневр покажется пустячком после примитивного финала в духе «герои уезжают в закат». Надежду внушал актерский состав, но ситуацию не спасают ни убийственное очарование Кейли Куоко («Теория большого взрыва», «Бортпроводница»), ни ослепительная игра Билла Найи («Реальная любовь», «Рок-волна»). Последний появляется в кадре лишь для того, чтобы выпить пару шотов и немного покаламбурить. Дальше все идет по наклонной.
Из «Моей жены — киллера» получилось вовсе не убойное, как хотелось бы его авторам, а довольно безжизненное кино. В конечном итоге фильм имеет все шансы затеряться среди таких же безликих проектов в каталоге стриминга.