Лейтон Мистер раскрывает убийство подруги в Хорватии.
Бет (Лейтон Мистер), оставив на время дочь и мужа в Лондоне, приезжает на выходные в Хорватию к лучшей подруге Кейт (Кристина Вульф). После посиделок в клубе героиня просыпается и обнаруживает, что ее приятельница пропала. Несмотря на попытки Бет достучаться до полиции, сотрудники считают, что ничего страшного не произошло. Вооружившись поддержкой таксиста Зейна (Зияд Бакри), туристка решительно настроена разобраться в том, что случилось прошлой ночью.
Примерно каждую неделю на Netflix выходят подобные картины: вторичные и предназначенные скорее для фонового просмотра, чем для тщательного наблюдения за повествованием. «Поездка на выходные» прямиком с этой самой полки, где располагаются довольно стандартные триллеры и тривиальные детективные сюжеты. Иными словами, картина Ким Фаррант едва ли способна привнести что-то новое в жанр, ведь существует бесчисленное количество историй с похожей предпосылкой. Для завоевания аудитории фильму необходима оглушительная тайна и неожиданный поворот событий, и, справедливости ради, авторам порой удается создать необходимый уровень напряжения, но комфортная шаблонность побеждает творческий потенциал.
Приятной деталью является то, что интрига не заставляет себя ждать, и уже где-то на 20-й минуте Лейтон Мистер остается одна в компании загадок и с похмельем. Недосказанность, всплывающие в памяти картинки и рассказ от лица главной героини помогают зрителю прочувствовать неопределенность и страх молодой женщины, которую, возможно, накачали запрещенными веществами. И пока Бет постепенно собирает воедино пазлы прошлой ночи, зритель успевает очертить круг подозреваемых. Любопытно, что, несмотря на достаточно быструю завязку, темп фильма кажется медленным. Скорее всего, это связано с характером героини, глазами которой мы и наблюдаем за расследованием, — создатели не раз намекает на доверчивость Бет, граничащую с детской наивностью. Прибавьте к этому усталость и недосып из-за рождения ребенка.
Возможно, зритель гораздо раньше придет к вполне очевидному выводу, но для героини роковой вечер в Хорватии — это не столько возможность попробовать себя в роли детектива, сколько толчок для осознания затянувшейся депрессии и недовольства собственной жизнью.
В конечном итоге «Поездка на выходные» скрывает несколько любопытных мотивов, но не берется за их тщательное раскрытие. Гораздо важнее здесь детективная составляющая, которая позволяет хотя бы на полтора часа отключить мозг. Стоит ли тратить на это время — решать только вам.