Что посмотреть
Аутсорс Рекламное объявление О рекламодателе ERID: F7NfYUJCUneREVLaSSnc
Рецензии

Рецензия на фильм «Ручная кладь» — необязательный рождественский боевик в духе «Телефонной будки»

Тэрон Эджертон пытается спасти 250 человек от страшной смерти.

Добавить в закладки

Трейлер

Итан Копек (Тэрон Эджертон) вот уже три года работает в аэропорту Лос-Анджелеса без повышения. Не то чтобы герой получает большое удовольствие от профессиональной деятельности — просто любимая девушка Нора (София Карсон) тоже работает в этом аэропорту, а Итану приятно обедать с ней в перерывах. Привычный порядок дел меняется, когда Нора признается, что беременна. Кажется, пора наконец задуматься о будущем. Девушка намекает бойфренду, что ему стоит снова попробовать поступить в полицейскую академию (нереализованная мечта!), но Итан выбирает более безопасный маршрут — просит повышения. В тот же день он переходит с личного досмотра на проверку багажа, и пока зрители гадают, почему это более престижная должность, Итан получает от неизвестного подарок на Рождество — беспроводной наушник. Таинственный голос (Джейсон Бейтман) сообщает: когда на линии досмотра появится черный чемодан с красной ленточкой, его надо пропустить, не задавая вопросов, иначе Нора умрет.

Тэрон Эджертон в роли Итана на кадре из фильма «Ручная кладь»

Тэрон Эджертон в роли Итана на кадре из фильма «Ручная кладь»

Завязка «Ручной клади» повторяет историю «Телефонной будки» с Колином Фарреллом, в которой главный герой получает задания по телефону и выполняет их, чтобы сохранить жизнь окружающим. Но здание аэропорта все-таки больше телефонной будки, а у Эджертона, в отличие от Фаррелла, связь с убийцей беспроводная. Это значит, что без погонь и перестрелок не обойдется. 

Режиссер «Ручной клади» — Жауме Кольет-Серра. Возможно, вы знаете его по картинам «Дитя тьмы» и «Дом восковых фигур» — ужасам из нулевых с Изабель Фурман и звездой «Сверхъестественного» Джаредом Падалеки. Но вероятнее всего, что Кольет-Серра знаком вам по «Пассажиру» или «Воздушному маршалу» — боевикам с Лиамом Нисоном, действие которых происходит в поезде и самолете соответственно. Новая работа режиссера кажется скорее прямым продолжением динамичных детективных историй о заговорах и преследовании, чем попыткой пойти новой дорогой. 

София Карсон в роли Норы на кадре из фильма «Ручная кладь»

София Карсон в роли Норы на кадре из фильма «Ручная кладь»

В «Ручной клади» есть эпичная схватка героев в движущейся машине под рождественский хит, многочисленные пробежки Эджертона по зданию аэропорта, плохие русские с их смертельным вирусом, руководство по обезвреживанию бомб для новичков и даже юмор, который оценят как минимум сотрудники транспортной безопасности. Все части без проблем собираются вместе, превращаясь в одноразовый боевик, — в процессе скучать не придется, но вы вряд ли станете планировать пересмотр. Камера Лайла ВинсентаЛестница») ловко подхватывает нужные детали, чтобы с помощью крупных планов без слов передать зрителю новую информацию. Наушник в ухе Итана, красная ленточка на чемодане, прицел на лбу у Норы, ручка на столе, именной пропуск в кармане шефа, наручные часы — пока зрители пытаются понять, что будет дальше, кто-то из героев уже приметил необходимую деталь, чтобы спустя несколько секунд попытаться с ее помощью перехватить контроль.

Джейсон Бейтман на кадре из фильма «Ручная кладь»

Джейсон Бейтман на кадре из фильма «Ручная кладь»

Разумеется, попытки предотвратить катастрофу помогут главному герою пересмотреть собственные жизненные ориентиры: вспомнить прошлое, раскопать истинные причины, по которым он не может двигаться дальше, переродиться и начать заново. Персонаж Тэрона Эджертона за два часа без всякой психотерапии избавляется от комплексов и пополняет запасы уверенности, а вот его экранная супруга, к сожалению, остается не более чем красивым приложением к герою. 

Видеоплеер загружается.
Текущее время 0:00
Продолжительность -:-
Загрузка: 0%
Тип потока ПРЯМОЙ ЭФИР
Оставшееся время -:-
 
1x
  • Главы
  • Отключить описания, выбрано
  • Субтитры выкл., выбрано

    «Ручная кладь» — милый предновогодний пустячок, идеально подходящий для зрителей, которые предпочтут «Крепкого орешка» «Реальной любви». Фильм едва ли войдет в историю, но в его компании можно приятно провести время. С улыбкой давать советы героям, которые порой словно намеренно совершают ошибку за ошибкой, или отбросить скепсис и с напряжением следить за развитием событий — решать только вам. 

    Текст: Яна Телова
    8 комментариев
    А
    Да какие 6? Невнятная поделка, выше 4 не поставить.
    меня просто раъебало, когда гг на сверхзвуковой скорости этой перевозки чемоданов в 30 км гонит к самолету волосы назад)))

    а так… ну это отличный пример, как плохого фильма, «спасибо которым» выживают более качественные. ну динамичный, да, не отнять. прямо все 2 часа все чет куда-то как-то бегают, дерутся, звонят, выясняют, тупят. специалист по контролю за людьми не может контролировать людей, ...суперубийца не может убить беременную, суперполицейцская позволяет вахтеру обезвредить супербомбу, основываясь на контраргументе его подружки «по-другому никак».

    в общем чего нет-то?! угарнуть можно, дерзайте. Свою 4ку это творение отработало.
    Эджертон. к сожалению. не Брюс Уиллис. И это главная проблема фильма.
    Скрыть 3 ответа
    3 ответа
    самый главный минус этого фильма - герой. Трусливый, тупой и ведомый человек без принципов, который рискнул жизнями тысячи пассажиров - ради девушки (за такое его должны не подпускать даже на работу охранником). Но, в итоге, даже получил повышение)))
    Скрыть 1 ответ
    1 ответ
    О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
    соглашение
    ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
    18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
    Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2025 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
    Предложить материал
    Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

    Адрес для писем: partner@film.ru

    Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
    Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?